Сообщение отредактировал Gelo: 18 Январь 2012 - 13:20
Полезные прибамбасы в лодке
#23
Отправлено 18 Январь 2012 - 15:22
Мишган (18 Январь 2012 - 13:56) писал:
Олег, а чем эти жёлтые водительские полярики отличаются от таких же жёлтых рыболовных поляриков?
Не знаю, у меня желтых поляриков нет, только коричневые, поэтому сравнить не с чем. Попробуй на любой заправке в пасмурный день примерь очи водителя, сам поймешь, есть нет разница.
Gelo (18 Январь 2012 - 13:01) писал:
Почитал... Надо бы прикупить попробовать, только нормальной конторы. Олег, у тебя какой фирмы, как по ссылке или другой?
Точно бренд не помню, но помню, что у меня тоже какие-то французские.
#24
Отправлено 18 Январь 2012 - 15:35
Gelo (18 Январь 2012 - 12:31) писал:
Обычно возвращаешься с рыбалки по сумеркам и в тёмных поляризационных очках уже обстановку на воде труднее контролировать,из-за того, что они ухудшают видимость, а расслабляться никак нельзя, так как можно нарваться на брёвна , топляки и пр.. А без очков на скорости 50-60 км/ч тоже далеко не уедешь,так как глаза слезятся, а если ещё и холодно, а то и дождик накрапывает или какая тварь в глаз залетит... Решение проблемы нашёл в магазине спец. одежды. Простые прозрачные, защитные очки, мелочь, а очень удобно передвигаться в период надвигающейся темноты.
Прикольно. А у нас каждый 3й в снегоходных очках рассекает =) Собственно, и я сам...
#25
Отправлено 18 Январь 2012 - 15:37
#27
Отправлено 18 Январь 2012 - 20:31
Мишган (18 Январь 2012 - 13:56) писал:
Олег, а чем эти жёлтые водительские полярики отличаются от таких же жёлтых рыболовных поляриков?
Добрый вечер! Принципиально ничем. Только оправой, у водительских очков она более гламурная, так-как эксплуатируется в комфортных условиях салона автомобиля, в отличии от лыжных, велосипедных, рыболовных и др.
Хай щастить!
#28
Отправлено 20 Январь 2012 - 00:52
В инструкции к мотору указано, что для пущей надёжности помимо штатных струбцин, желательно дополнительно просверлить в транце 2 отверстия и до кучи прикручивать узел крепления болтами. Кто-нибудь так делал? Или мотор и так держится нормально? Речь про мотор 15-ку.
Да забыл, лодка ПВХ.
Да забыл, лодка ПВХ.
Не хочешь разочаровываться - не очаровывайся
#30
Отправлено 20 Январь 2012 - 06:34
Мишган (20 Январь 2012 - 00:52) писал:
В инструкции к мотору указано, что для пущей надёжности помимо штатных струбцин, желательно дополнительно просверлить в транце 2 отверстия и до кучи прикручивать узел крепления болтами. Кто-нибудь так делал? Или мотор и так держится нормально? Речь про мотор 15-ку.
15 л.с.+ ПВХ, достаточно только штатных струбцин и страховочный тросик. А вот на стационарную лодку я собираюсь еще и болтами прикручивать, т.к. снимать мотор не планирую, если только в конце сезона на Т.О.
#32
Отправлено 20 Январь 2012 - 11:28
По жизни, штатных струбцин хватает, но если гложат сомнения, то после затяжки накинь в отверстия ручек струбцин небольшой замок :
1. Гарантия, что случайно не ослабнут и не отвернуться.
2. Злодеям будет проблематично упереть любимую игрушку (только вместе с лодкой).
С уважением.
1. Гарантия, что случайно не ослабнут и не отвернуться.
2. Злодеям будет проблематично упереть любимую игрушку (только вместе с лодкой).
С уважением.
#34
Отправлено 20 Январь 2012 - 13:10
Мишган (20 Январь 2012 - 11:56) писал:
Спасибо, хорошая идея с замком. Только упереть-то всё равно смогут - болторезами замок небольшой перекусить - раз плюнуть.
Если захотят упереть с воды, найдут способ. Например безо всякого шума, вместе с лодкой ночью по течению пустят, пока ты в палатке спишь, а ниже заведут и дальше на моторе уже куда глаза глядят и ищи-свищи потом ветра в поле)))).
А так еще приспособы есть специальные, ввиде трубы на струбцины одевается
#35
Отправлено 20 Январь 2012 - 17:50
Это ни в коем случае не реклама : http://ignat94.narod.ru/save.html . На этом сайте в разделе матчасть есть интересное устройство по охране лодки во время стоянки на берегу . Не много не про крепление мотора , но ,думаю ,будет многим интересно.
Сообщение отредактировал Andrey.68: 20 Январь 2012 - 17:51
Рождённый в СССР !
#39
Отправлено 27 Январь 2012 - 12:07
Три года как стоят такие колесики на рибе, все хорошо но ложка дегтя после установки есть, на полном ходу из за завихрения воздуха брызги активно летят внутрь приходится активно вычерпывать воду из под ног.
Больше всего врут перед выборами,сексом и после рыбалки!
#40
Отправлено 27 Январь 2012 - 12:13
Botanik (27 Январь 2012 - 12:07) писал:
Три года как стоят такие колесики на рибе, все хорошо но ложка дегтя после установки есть, на полном ходу из за завихрения воздуха брызги активно летят внутрь приходится активно вычерпывать воду из под ног.
У меня комплект Стингрей 320 с мотором 9.8 сил, ничего подобного. Может колеса установлены не совсем правильно?