Форум на Jerkbait.ru: Сцепленная арматура - Форум на Jerkbait.ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Сцепленная арматура

#1
Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 452
  • Регистрация: 30 Октябрь 08
  • ГородСамара
Вот еще один из вариантов оснащения приманок арматурой.
Арматура вклеивается на эпоксидке и кроме этого вся фиксируется от выдергивания.
Под красную петлю сверлятся два отверстия на 0.1-0.2мм больше диаметра проволоки, под зеленую петлю сверлится одно отверстие такое чтобы пролезло ушко, для 1мм проволоки это 4-5мм.
Вставляем петли на клею, сначала зеленую, затем вставляем через ушко зеленой красную. Красная петля утапливается до упора, лишние кончики откусываются и загибаются, красная петля вытягивается, загнутые кончики утопают в специально сделанных под них канавках.
Канавки и отверстие под переднюю петлю заливаются эпоксидкой.
В итоге получаем очень надежную арматуру, выдернуть ее невозможно. По сравнению с цельной арматурой экономия проволоки и усилий, сделать не очень сложно.

#2
Пользователь офлайн   ЕвгеХа 

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 24 Февраль 09
  • ГородЭстония
Dmitry 
..я такое пробовал,если от винтов отказатся то каркас проще.. .. ну может кому то больше понравится :)

#3
Пользователь офлайн   williams 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 25 Декабрь 08
  • ГородН-Новгород
Интересный вариант! Но отверстия нужно сверлить с высокой точностью!А ты всегда арматуру из 1мм проволаки делаеш? Я из такой-же делаю по не имении толстой хотя-бы 2мм как на фабричных джерках!

#4
Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 452
  • Регистрация: 30 Октябрь 08
  • ГородСамара

Цитата

Dmitry 
..я такое пробовал,если от винтов отказатся то каркас проще.. .. ну может кому то больше понравится :)

Каркас проще если делать много и под него сделать кондуктор. На подобных приманках мне эта метода кажется более простой. На плоских глайдерах проще сделать каркас или вкрутить петли. Я по всякому делаю :) как в конкретном случае удобнее.

1мм использую только на переднюю петлю и то редко, или на мелких джерках. А обычно 1.6мм, как раз как на фабричных.
Просверлить точно отверстие дело техники и инструмента, для круглых приманок которые все равно точатся на токарном станке это не проблема. Попасть не сложно, длина сверления не большая, целиться надо только в одной плоскости. Если сверлите переднее отверстие, то неважно куда вы попадете по высоте, лишь бы в вертикальную проволоку попасть. Если разойдутся вертикальные отверстия тоже большой беды нет, загнутые концы все равно топятся и заливаются. Иногда, как раз из-за неточного попадания, вертикальную петлю приходится заточить и забить в ушко горизонтальной арматуры.

Кстати похожим образом оснащаются многие американские приманки, они не очень расстраиваются если мимо уходит.
Альтернативный вариант - под петли крючков сверлится одно большое отверстие, вставляется согнутая пополам петля, с другой стороны концы разгибаются как обычная шпилька, кстати иногда американцы нечто вроде шпильки под петлю и используют :)

Специально показал отверстие под огрузку. Через него видна арматура. В принципе такой глубины было не надо, но так проще качественно залить арматуру. Лишняя глубина ликвидируется, предварительно отлитые груза будут просто закладываться в отверстие и заливаться клеем.

#5
Гость_alabama_*

  • Группа: Гости
Dmitry,
то что на фот 132, можно сделать ещё прочнее, без особых усилий! выход петли изготовленный таким способом может не выдержать сильной нагрузки, особенно при зацепе

#6
Гость_alabama_*

  • Группа: Гости

Цитата

Ничего не понял :D


петли касаются края отверстия, при зацепе например передним тройником, если тащить намотав на палку то давление проволоки приходится на дерево, на край отверстия. что бы этого избежать диаметр отверстия для петли надо сделать на 4 мм больше(примерно на 2 с каждой стороны), но не на всю глубину, а на 12-15 мм, перед тем как залить смолой, петлю выставить по центру, тогда нагрузка приходится на смолу и петля не врезается в дерево. это занимает не много времени и более надёжно. (хотя конечно смола разная бывает)

#7
Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 452
  • Регистрация: 30 Октябрь 08
  • ГородСамара

Цитата

петли касаются края отверстия, при зацепе например передним тройником, если тащить намотав на палку то давление проволоки приходится на дерево, на край отверстия. что бы этого избежать диаметр отверстия для петли надо сделать на 4 мм больше(примерно на 2 с каждой стороны), но не на всю глубину, а на 12-15 мм, перед тем как залить смолой, петлю выставить по центру, тогда нагрузка приходится на смолу и петля не врезается в дерево. это занимает не много времени и более надёжно. (хотя конечно смола разная бывает)

Уверяю Вас, дерево пропитанное смолой (а оно сначала пропитано смолой а потом залито) намного прочнее чем просто смола, которая имеет свойство откалываться. А тут дерево армирует смолу. Отверстие я делаю больше всего на немного 0.2, максимум 0.5мм.
К тому же, если вы заметили я древесину типа бальзы не использую. Минимум липу, а она очень хорошо пропитывается. Тут береза.
Проблем не было за 10 лет даже с вкрученными одной ножкой кольцами - шурупами (отверстие 3мм), а тут две ножки по 1.6-2мм.
Могу сегодня через эти петли подвесить гирю 16кг, больше нет в наличии :D, могу ее даже дернуть чтобы 65лб шнур порвался.

#8
Гость_alabama_*

  • Группа: Гости

Цитата


Могу сегодня через эти петли подвесить гирю 16кг, больше нет в наличии :D, могу ее даже дернуть чтобы 65лб шнур порвался.

будет очень интересно!  просто хочется самому знать какой будет результат, за переднюю и заднюю не интересно, а вот за любую из них и за среднюю, это интересно. если не трудно и не жалко протестируй пожалуйста!

#9
Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 452
  • Регистрация: 30 Октябрь 08
  • ГородСамара

Цитата

будет очень интересно!  просто хочется самому знать какой будет результат, за переднюю и заднюю не интересно, а вот за любую из них и за среднюю, это интересно. если не трудно и не жалко протестируй пожалуйста!

А на заднюю петлю посмотрите внимательно, она стоит не так как на оригинале Вайпера, а также как и средняя. Специально!

#10
Гость_alabama_*

  • Группа: Гости

Цитата

Нет вопросов, гиря бы только на ноги не упала :D
А на заднюю петлю посмотрите внимательно, она стоит не так как на оригинале Вайпера, а также как и средняя. Специально!

такое расположение почти всегда лучше, особенн для поверхностных дж.б. когда щука бьёт с низу

#11
Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 452
  • Регистрация: 30 Октябрь 08
  • ГородСамара
Взял гирю 16кг.
Подвесил на 65лб прошке, НОВОЙ!
Потом подергал пока не порвал. С первого раза не удалось, узел соскользнул. Завязал получше. Порвал.
Петли стоят не шелохнутся.
Подвесил за две петли которые на излом идут как Вы хотели.

Фото слева - направо. До, в процессе, после.

Если присмотреться то на последнем фото видна микротрещина вокруг проволоки, это как раз то о чем я говорил, скололась эпоксидка которая выступала над деревянным телом приманки. То что вдоль, это карандашная разметка просвечивает это не трещины.
Я обычно эту эпоксидку счищаю перед финишем, потому что после проливки петель там лишнее скапливается. Эти петли еще не чистил.

Объединение Сообщений: [time]1237483591[/time]

Ради чистоты эксперимента, я повисел на джерке ;D
Петля согнулась, эпоксидка снаружи приманки дала более крупные трещины см. фото.
Выпрямил петлю, срезал лишнюю эпоксидку, посмотрел дерево - оно практически не пострадало.

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

bigmir)net TOP 100

Return to forumsMember Login
Register new account