Форум на Jerkbait.ru: Электрические лодочные моторы - Форум на Jerkbait.ru

Перейти к содержимому

  • (16 Страниц) +
  • « Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электрические лодочные моторы

#221
Пользователь онлайн   vitalij46 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 249
  • Регистрация: 29 Январь 12
  • ГородКурск
Ну чо, суслик перемазанный маслом, защитник кетая, получил? ;D
Человеку нужно два года, чтобы научиться говорить, и пятьдесят, чтобы научиться молчать. (Эрнест Миллер Хемингуэй)

#222
Пользователь офлайн   FireTiger 

  • ...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 695
  • Регистрация: 14 Ноябрь 11
  • ГородСмоленск
  • Имя:Илья
В свое время предлагали Хайди 15-ку за какие-то символические деньги. Почитал русфишинг и отказался. По поводу цены запчастей - я даже хз, сколько они стоят на мой мотор, копейки или нет)))

У пацанов просто катушка зажигания умерла. Запасной не было, т.к. тоже думали, что за "буковки на капоте" не переплатили, обманули систему и купили надёжный агрегат.

#223
Пользователь офлайн   shura62 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 130
  • Регистрация: 08 Ноябрь 12
  • ГородМосква
  • Имя:Александр
Леш, у меня на Браславах крыльчатка накрылась, она также накроется на Мерке, Хонде и т!д., Это расходник, просто не вовремя он сломался, а то что кнопочку нажал и поехал, навидался этого, неисправности бывают в любой технике, а в электромоторе еще меньше частей, которые ломаются, нечему там ломаться, пока вода не попала в мотор. Все надо вовремя обслуживать, что тут рассказывать, смотри авто, все тоже самое.

#224
Пользователь офлайн   FireTiger 

  • ...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 695
  • Регистрация: 14 Ноябрь 11
  • ГородСмоленск
  • Имя:Илья
Ага, ямахи на севере обслуживают, просто "от и до". Каждое ТО - у официального дилера))
Масло поменяют в редукторе раз в год-два, уже хорошо.

Про авто согласен, то же самое. В свое время китайскому автопрому прочили лютый захват рынка в РФ.

#225
Пользователь офлайн   los 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодератор
  • Сообщений: 7 464
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • ГородМосква
  • Имя:Алексей

Просмотр сообщенияshura62 (13 Декабрь 2019 - 22:02) писал:

Леш, у меня на Браславах крыльчатка накрылась, она также накроется на Мерке, Хонде и т!д., Это расходник, просто не вовремя он сломался, а то что кнопочку нажал и поехал, навидался этого, неисправности бывают в любой технике, а в электромоторе еще меньше частей, которые ломаются, нечему там ломаться, пока вода не попала в мотор. Все надо вовремя обслуживать, что тут рассказывать, смотри авто, все тоже самое.


Ну не только крыльчатка... а еще силуминовый рычажок отломившийся вспомни?

У меня 2 ямахи 2 лс в пользовании. 1-я с 2001 г, 2-я где то 2011. В 1-ой НИКОГДА НИЧЕГО не меняли ВООБЩЕ. Реально ТО не было 18 лет!!! Во 2-й за 8 лет менял масло в ноге 2 раза. Моторы хранятся боком кверху ногами и на улице, падают на асфальт и стукаются о камни. Оба ВСЕГДА заводятся и едут.
И был 1 Гольфстрим 3 лс. Брат купил. Я на браславы его брал. С новья: карб барахлил и никаким пассажирами не починился, и бензин тек из него всегда если боком положить. Тоже не вылечили. В итоге перестал заводиться. Наверное можно его было подшаманить... Глобально то он рабочий был! Я к тому что "нет проблем" это не про него, а про Ямаху 2Т.

Так же будет и с электричкой! Миннкоту прикрутил и нет проблем. А китайца придется изучать и ковырять. Собственно за это и такая разница в деньгах. Тут уж выбирать каждому свое. Я без подъ..бов! Но Китай и "нет проблем" все-таки неверное сочетание в водномоторной технике.

#226
Пользователь офлайн   shura62 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 130
  • Регистрация: 08 Ноябрь 12
  • ГородМосква
  • Имя:Александр
Каждый раз одно и тоже, нравится на Ямахе ездить или Хонде и т.д. ? Да на здоровье, каждый сам для себя решает этот вопрос, спор не о чем.

#227
Пользователь онлайн   vitalij46 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 249
  • Регистрация: 29 Январь 12
  • ГородКурск
«Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи» (барон Ротшильд)
Человеку нужно два года, чтобы научиться говорить, и пятьдесят, чтобы научиться молчать. (Эрнест Миллер Хемингуэй)

#228
Пользователь офлайн   shura62 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 130
  • Регистрация: 08 Ноябрь 12
  • ГородМосква
  • Имя:Александр
Ну ты то не барон Ротшильд :lol: или у тебя на Сейме стоит океанская яхта и в гараже самолет с вертолетом и ездишь ты на Ролс Ройсе. Не иначе подпольный миллиардер. :lol:
"Не создавайте себе кумиров", что есть, то и пользуй. :P

#229
Пользователь офлайн   FireTiger 

  • ...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 695
  • Регистрация: 14 Ноябрь 11
  • ГородСмоленск
  • Имя:Илья

Просмотр сообщенияshura62 (13 Декабрь 2019 - 23:29) писал:

Каждый раз одно и тоже, нравится на Ямахе ездить или Хонде и т.д. ? Да на здоровье, каждый сам для себя решает этот вопрос, спор не о чем.


)))
Ключевое слово - ездить.

#230
Пользователь офлайн   TimofeyDZR 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 234
  • Регистрация: 04 Ноябрь 15
  • ГородДзержинск
  • Имя:Тимофей
Я скажу так Китай сейчас, только развивается, это нужно понимать. Пройдет время, и они либо придут, либо не придут к качеству. Так и будут брать количеством товара, не взирая на качество. Дело в том, что все зависит от того как построены ключевую производственные процессы. У нас например один из клиентов это-Тойота, так вот хоть все производство организованно в России, на Тойте процессы построены таким образом, что они контролируют весь свой произвоственный процесс. Много персонала задействованно для этого, отсюда такие цены на автомобили. Так и в любом производстве, и совершенно не важно платишь за "имя" или нет, если процессы производства сами по себе дорогие( технологии, контроли качества), конечный продукт будет безусловно отличаться, так как себестоимость будет отличаться от конкурентов, где контроль качества ниже, это нужно понимать и принимать.
Все просто, в итоге каждый сам себе выбирает, я тут соглашусь. Можно купить б.у. вещь проверенное временем (самый суровый критик и оценщик качества), или новую, но проверенную так себе, каждый решает сам.

#231
Пользователь онлайн   vitalij46 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 249
  • Регистрация: 29 Январь 12
  • ГородКурск
Да, Саня, тебе трудно что то объяснить.
Человеку нужно два года, чтобы научиться говорить, и пятьдесят, чтобы научиться молчать. (Эрнест Миллер Хемингуэй)

#232
Пользователь офлайн   FireTiger 

  • ...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 695
  • Регистрация: 14 Ноябрь 11
  • ГородСмоленск
  • Имя:Илья
Китайские моторы уступают по качеству брендовым. Не потому, что китайцы тупые или криворукие, у них задача другая. Могут сделать мотор не хуже ямахи, но зачем. Он ведь и стоить тогда будет как ямаха. В этом и смысл цитаты Ротшильда. Халявы не бывает.

#233
Пользователь офлайн   shura62 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 130
  • Регистрация: 08 Ноябрь 12
  • ГородМосква
  • Имя:Александр
Мне не надо ничего обьяснять, я на китае хожу, ну что можно сказать еще интересного про бренды, все давно сказано- надежно, спорить ни кто не будет, минус один- ценник, я правильно сделал, что свою 5-ку в свое время купил китайскую, а не Яму или Мерк, истратил бы деньги, а толку не много, вот если приспичит что то мощнее 15- ки брать, вот тогда я ни куда не денусь, буду смотреть на япов или амеров. А ту же 9,9, конечно Китай, я не так часто хожу на моторе, а в моем "режиме" и китаец отходит 7-10 лет и, как говорят японцы, хусим! ;D Сервис рядом с домом, если что, делают быстро и предлагают зап. части на ремонт и китайские подешевле и японские подороже, хотя и брендовые моторы они тоже делают. Вот такие мои соображения, имхо.

#234
Пользователь офлайн   TimofeyDZR 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 234
  • Регистрация: 04 Ноябрь 15
  • ГородДзержинск
  • Имя:Тимофей
Китай, это не плохо и не хорошо, это дешевле. В моем случаи, всю дорогую оснастку делают в Китае. Япония, Португалия, радом не стояли, именно Китай, ему пока нет конкурентов в ценовой политике. Небольшие детали для оборудования дешевле привезти, через посредников из Китая, чем делать у нас в Росии, хоть они посредники и получают свою моржу. О чём тут все спорят, я не понимаю. Каждому свое, и человек приспосабливается под эти условия. Посмотрите канал ремонт лодочных моторов в городе Уссурийск, там очень доходчиво рассказывают с живыми примерами. Есть разница в качестве, и людей это устраивает. И марок моторов китайских очень много.

#235
Пользователь офлайн   los 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодератор
  • Сообщений: 7 464
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • ГородМосква
  • Имя:Алексей
Спор то собственно возник из-за фразы что с Китаем "никаких проблем" )))))

#236
Пользователь офлайн   shura62 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 130
  • Регистрация: 08 Ноябрь 12
  • ГородМосква
  • Имя:Александр
Да скорее не спор, а потрыньдеть, так за пять лет заменил крыльчатку помпы охлаждения, в неподходящий момент накрылась, а так все стабильно, наработка 300 моточасов, много это или мало не знаю. На любом моторе ее меняют, расходник.

#237
Пользователь офлайн   Kaktotak 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 094
  • Регистрация: 01 Февраль 16
  • ГородВеликий Новгород
  • Имя:Саня
Товарищь в водно-моторном центре работает, на 100 моторов мерк и ли тоха 1- край 2 обращения по гарантии в самы печальный год и то по мелочи( мотор не заводится 1-2 на 500 а то и 1000проданных) . И китайцами торгуют , сеа, hdx, и еще каким то... из 10 счастливых обладателей 5- 10 моторов по горантии принесут, в основном по мелочи, карб настооить, тягу от румпеля подтянуть и т.д. каждый 10 стабильно в течении трех лет поламата и не завод..... как мой друг сервисер говорит, метал низкого качества и детали , там где на мерке или яме железо, спокойно ставят пластик... в общем это не экономия. У самого было- яма 2ка, тоха 5ка, тоха 9.8, сейчас мерк15. Количество возвращений = количеству выездов, и это главное)

Сообщение отредактировал Kaktotak: 15 Декабрь 2019 - 10:57


#238
Пользователь офлайн   Ezhik 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 254
  • Регистрация: 18 Август 14
  • ГородКазань
  • Имя:Наиль
Похоже до весны обкатанного дешевого китайца не видать.
Тогда подскажите на кого смотреть МК или МГ 12В короткая нога, лодочка 4м, планируется подружить с Лориком 7ti2.

#239
Пользователь офлайн   fisher68 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 221
  • Регистрация: 28 Июль 10
  • ГородТамбов
  • Имя:Никита
Если дружить с Ловрансом, то МГ.

Сообщение отредактировал fisher68: 16 Декабрь 2019 - 11:06

Самыми крупными из пойманных рыб всегда бывают те, что сорвались с крючка. (Юджин Филд)

#240
Пользователь офлайн   Dimov 

  • Джерковый клуб 10+
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 21 Май 12
  • Городminsk
  • Имя:Игорь

Просмотр сообщенияshura62 (12 Декабрь 2019 - 16:04) писал:

Да уж, экономия не кислая, 30 руб. на дороге не валяются. Да и китайцы стали прилично делать, откровенной халтуры уже нет.

Вот именно Саня, 52000 деньги не малые...
Как по мне так лучше подождать, подкопить и купить Моторгайд или Минкоту. Я тоже в процессе покупки.

Поделиться темой:


  • (16 Страниц) +
  • « Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

bigmir)net TOP 100

Return to forumsMember Login
Register new account