Форум на Jerkbait.ru: Винты для лодочных моторов. - Форум на Jerkbait.ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Винты для лодочных моторов.

#21
Пользователь офлайн   GeloMan 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 500
  • Регистрация: 06 Декабрь 08
  • ГородСибирь.
  • Имя:Олег.

Просмотр сообщенияDmitry (08 Июнь 2011 - 12:53) писал:

...с полной загрузкой выходит на глис - для рыбалки больше не нужно НИЧЕГО. Второй винт запасной такой же как и первый, а голова думает только о рыбалке.

Ведь выход на глис и рыбалки разные бывают и одно с другим взаимосвязано.Одно дело один день рыбалки, другое дело от двух дней и больше. Тут и хлама, и бензина больше в разы,а это всё вес, который существенно затрудняет преодолеть пресловутый "горб" сопротивления. Я конечно могу с трудом на "лёгком" винте, различными путями его преодолеть(переместить груз,попросить напарника перейти на нос) и дойти до пункта "А" ,но дальше то на самой рыбалке начинается самый "геморрой". Так как я рыбачу в стоячей воде и на одной точке подолгу не задерживаюсь, то постоянно преодолевать этот "геморрой" в виде очень затяжного глиса, никаких нервов и времени не хватит.А лечится "болезнь" очень просто,путём установки "грузового" винта с шагом соответствующим загрузке лодки,то есть с меньшим. По-любому, что бы голова думала о рыбалке, надо иметь минимум два винта с разным шагом, условно "лёгкий" и "грузовой", по крайней мере для моих проверенных опытным путём условий.ИМХО.

#22
Пользователь офлайн   Слава Дивногорский 

  • Джерковый клуб " 10+ "
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 904
  • Регистрация: 24 Сентябрь 09
  • ГородДивногорск, Красноярский край
  • Имя:Вячеслав
Ключевой момент о котором написал Олег, то что за два-три дня экспедиций мы меняем винт от грузового к скоростному и он тут профи ! Спросите его подробно и он расскажет все секреты.

#23
Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 452
  • Регистрация: 30 Октябрь 08
  • ГородСамара
Живой пример. Винт один, запасной такой же.
Пустая идет 50, больше на этом корыте выжимать маразм, на 2/3 газа 42-45, полная загрузка 7 человек и куча барахла с горой, больше загрузить нельзя - утонет, на глис выходит, не быстро но уверенно, идет больше 40. Что еще-то нужно?

Такая же лодка, похожий мотор, товарищ решил что стоковый винт 13, отстойный, поставил 14, пустой поехал немного быстрее на 1-2 км/ч, но загрузка 3 человека и шмотки на день рыбалки все пипец глиса нет вообще. Вопрос - НАХРЕНА? Он в первый же год себе ответил, вернул 13 и больше не парится.

С вашей лодкой и 60-ю силами, запас приличный, у нас такие и 50-ками бегают отлично, грех жаловаться что приходится менять винты.
2 винта груз и скорость - это были реалии вихря (явная нехватка мощности) 2 разных винта имели все, и все их по честному меняли (есть же разница 3.5 или 2 часа ехать, 2 с лишним бака бенза спалить или полтора), сам также делал, об этом страшном сне давно забыто, сейчас никто из моих знакомых водномоторников сменой винтов грузового на скоростной или наоборот не занимается, нет никакого смысла.

Просмотр сообщенияСлава Дивногорский (09 Июнь 2011 - 20:11) писал:

Ключевой момент о котором написал Олег, то что за два-три дня экспедиций мы меняем винт от грузового к скоростному и он тут профи ! Спросите его подробно и он расскажет все секреты.

Можно подумать что никто больше на 3 дня не ездит, или шмотки и бенз не везет и жратву со снастями тоже :lol:
Возьмите винт посредине и рыбачьте спокойно все это время :lol:

Сообщение отредактировал Dmitry: 09 Июнь 2011 - 20:22


#24
Пользователь офлайн   AVE-57 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 283
  • Регистрация: 07 Январь 10
  • ГородМосква

Просмотр сообщенияDmitry (08 Июнь 2011 - 12:53) писал:

Фигня в том что 5-ка будет мала практически для любой лодки, поэтому проблема выбора винта на этот мотор бесконечна и неисчерпаема, и вариантов жизнеспособных мильён. Но какой винт не поставь я готов спорить что с вероятностью 90% на любой лодке универсальный винт на 5-ку вы не подберете. Либо лодка не выйдет на глисс при максимальной загрузке, либо пустая будет еле ехать перекручивая мотор вразнос. Была бы 9-ка - этой проблемы с небольшими и средними ПВХ не существовало, 15-ка и уже и с теми что побольше ну и т.д. Поэтому с 5-кой есть очень хороший вариант ;) , особенно если как говорите "желания нет" - забить и ездить с тем винтом что есть ;).

......


Дим! Спасибо, что нашел время поделится мыслями и настучать пост по моему вопросу.... Блин, даже не знаю как сказать... вопрос-то был о другом: каким "не родным" винтом можно заменить (при необходтмости) родной "станрартный" (тот усредненный, с которым продают мотор) винт если накроется и он, т.к. без ЗАПАСНОВА винта чувствую себя неуверенно (на зимней выставке "родной" не нашел , а "чужой брать НЕ РЕШИЛСЯ), тем более, ездить на рыбалку получается ДВА РАЗА в году (по 5 и 10дней) и не хотелост бы испортить ПРАЗДНИК отсутствием винта. (Родной винт покоцал в прошлом году в Финляндии и заменил его там-же на единственно-последний "родной"-запасной.)
Вопрос задавал потому, что не хочу "налететь", как налелел (кто бы подсказал тогда!!!), когда покупал жене на Кашкай зимнюю резину. Купил "Хакка Пелиту" не обратив внимания, что она "нашенского" производства (некому было подсказать, что в этом деле нехрен поддерживать российского производителя).... Колёсья "стучат" как квадратные....
Зы. Езжу "на том, что есть" ;) , НО НУЖЕН просто ЗАПАСНОЙ винт! При этом... при этом было бы интересно почитать мнение человека (если у кого-то, есть, лучше ЛИЧНЫЙ ОПЫТ или почерпнутая инфа из инета и "устаканившееся" мнение) о том, какой винт, например, нужен для связки 5-ка Яма + 330 Бриг(серия Динго)для рыбалки "в одного" + 20-30кг шмоток... При моем имеющемся "средне-родном" винте несколько затрахивает ну очень крутая и долгая "кобра" при выходе на глисс.... можно конечно это делать "медленно и печально" без кобры, но это тоже не "гуд"... хотя и "кобра" и "печаль" не фатальны... :) ...

П.С. А то, что 5-ка мала... то да, но для лодок больше 300 (до 330-го юзал 270 + 3-ка Яма, ЗЫ. "здесь у нас, это не то, что у Вас там на Волге" :) ). Для Брига 330-го 5-ку брал СОЗНАТЕЛЬНО, т.к. на шестом десятке "влом" таскать что-то тяжелей... :) Да и не любитель "лететь вдаль выпучив глаза"....

#25
Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 452
  • Регистрация: 30 Октябрь 08
  • ГородСамара

Просмотр сообщенияAVE-57 (09 Июнь 2011 - 21:52) писал:

Да и не любитель "лететь вдаль выпучив глаза"....

Я тоже не гонщик, но лодка должна глиссировать, иначе это просто другая тема. У буржуев есть например серия моторов прокик, которые используются как троллинговые на огромных катерах, там как раз задача хорошо толкать лодку в водоизмещающем состоянии, там и винты совсем другие и редуктор другой. Посмотрите на винт электрики, тоже похожая тема, моторчик мизерный а какая тяга!

У меня перед глазами есть пятерочка, лодка мнев поменьше вашей, в одно лицо ходит гут, а вот в два просто ужос. Но человек (тоже мне в отцы годится) выбор сделал осознанно, ловит обычно один, а шмотки возит на нас ;)

По заказу запаски Андрей хвалился проверенным интернет магазином, стоит воспользоваться.

Да, по поводу выставок.
НИЧЕГО НА ТАКИХ ВЫСТАВКАХ НЕ БЕРИТЕ.
Разводилово то еще. Знакомый чуть не попался на 3.5 млн.р покупая там катер. Песни поют, ну просто соловьи. Похожую вещь взяли в рабочем порядке без спешки ВТРОЕ дешевле и вроде уже на воде ;)

Сообщение отредактировал Dmitry: 09 Июнь 2011 - 22:24


#26
Пользователь офлайн   AVE-57 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 283
  • Регистрация: 07 Январь 10
  • ГородМосква

Просмотр сообщенияDmitry (09 Июнь 2011 - 22:21) писал:

... лодка должна глиссировать,....


Да она и глиссирует, в одного 22км/час (замерял по "жипиесу").... мне больше-то и не надо - далеко не летаю. А в два лица НИКОГДА не ловлю т.к. в размере 330 и одному-то тесновато с палками (сыну, к сожалению, рыбалка - по барабану)...

Сообщение отредактировал AVE-57: 10 Июнь 2011 - 06:22


#27
Пользователь офлайн   GeloMan 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 500
  • Регистрация: 06 Декабрь 08
  • ГородСибирь.
  • Имя:Олег.

Просмотр сообщенияDmitry (09 Июнь 2011 - 20:21) писал:

у нас такие и 50-ками бегают отлично, грех жаловаться что приходится менять винты.

У нас такие даже с 40-бегают отлично,и что с того? Дима читай пожалуйста посты внимательно,а то как и c AVE-57 маленько не в ту степь опять поехал. Во первых я не жаловался, во вторых я тему скорости вообще не затрагивал. Говорил я о

Просмотр сообщенияGelo (09 Июнь 2011 - 19:31) писал:

пресловутый "горб" сопротивления.


и о своих условиях ловли при максимальной загрузке

Просмотр сообщенияGelo (09 Июнь 2011 - 19:31) писал:

Так как я рыбачу в стоячей воде и на одной точке подолгу не задерживаюсь, то постоянно преодолевать этот "геморрой" в виде очень затяжного глиса, никаких нервов и времени не хватит.


Дима,я эту лодку эксплуатирую четыре года,не говоря уж об "вихрёвом" периоде и поверь без причинно винты не меняю,так как лишние хлопоты ни к чему. Но когда максимальная загрузка,а это- только пустая лодка с моторами весит около 500кг + 150 бенз+180 два тела + 150 хлам = итого около 1000 кг- то для устранения проблем выделенных большими буквами выше, я использую условно "грузовой" винт с меньшим шагом, а ты советуешь мне


Просмотр сообщенияDmitry (09 Июнь 2011 - 20:21) писал:

Возьмите винт посредине и рыбачьте спокойно все это время ;)


Улыбнуло. Но за совет всё равно спасибо.

Сообщение отредактировал Gelo: 10 Июнь 2011 - 09:22


#28
Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 452
  • Регистрация: 30 Октябрь 08
  • ГородСамара
Спорить не буду, нравится менять винты меняй.
Кучеряво вы ездите 150 хлама на 3 дня. Когда РЫБАЧИТЕ куда складываете 150 бенза и 150 хлама?
Или прямо с вершины этой горы пуляете?

#29
Пользователь офлайн   Рыб@лOFF™ 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 6 772
  • Регистрация: 03 Июль 08
  • ГородЕкатеринбург
  • Имя:Олег
AVE-57 я думаю из винтов обычный Солас тебе подойдет. Посмотри на БЧ-5 вполне демократичный сайт по ценам и ассортимент достаточный. Там сразу и винт сможешь подобрать и заказать у них же ;)
© ”При многословии не миновать греха...” (Прит. 10, 19).☝️
С уважением, Рыб@лOFF™ (В миру́ Олег)

#30
Пользователь офлайн   GeloMan 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 500
  • Регистрация: 06 Декабрь 08
  • ГородСибирь.
  • Имя:Олег.

Просмотр сообщенияDmitry (10 Июнь 2011 - 07:50) писал:

Спорить не буду, нравится менять винты меняй.
Кучеряво вы ездите 150 хлама на 3 дня. Когда РЫБАЧИТЕ куда складываете 150 бенза и 150 хлама?
Или прямо с вершины этой горы пуляете?


Дима,мне вообще не нравится винты менять. Когда рыбалка на пару дней без хлама, с ночёвкой на базе то, я вообще не парюсь с винтами,хожу на штатном.Когда на 3-5 дней и далеко,то это вынужденная необходимость.У меня встроенный бак на 100литров и 50 литров мягкий бак (сейчас прикупил ещё 100 литровый) об нём я писал здесь http://www.jerkbait....s/page__st__100 пост № 104. Много хлама уходит в задний рундук,за задние сиденья,в консоли.Когда начинаешь движение подсоединяю сначала мягкий бак,он лежит на заднем рундуке,пока доходишь до места он уже полупустой,на освободившееся место наваливаешь хлам,короче места в лодке для рыбалки хватает. Получается вся загрузка на корме и нас ещё двое. Вот и представь какой печальный получается выход на глис на штатном винте при такой загрузке и сама рыбалка когда начинаются постоянные остановки-движения по точкам. Поэтому ставлю такой шаг винта,что бы лодка выскакивала на глис легко и непринуждённо. Возвращаясь ставлю штатный винт,потому как бенза уже мало,и прём без остановок, а "грузовой" уже начинает слегка перекручивать и соответственно поджирать бензин.Вот как то так в кратце. Поверь,за годы всё уже отработано и выверяно до мелочей.

Изображение

Сообщение отредактировал Gelo: 10 Июнь 2011 - 11:02


#31
Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 452
  • Регистрация: 30 Октябрь 08
  • ГородСамара
Проблему быстрого выхода на глис с задней загрузкой успешно решает обратный клин и трим.
Я конечно понимаю что у вас переходы дальше чем у нас поэтому и бенза столько.

Прикол в том что все мы тут обсуждаем это уровень начального ликбеза, где только не пережеванный уже миллион раз.

#32
Пользователь офлайн   GeloMan 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 500
  • Регистрация: 06 Декабрь 08
  • ГородСибирь.
  • Имя:Олег.

Просмотр сообщенияDmitry (10 Июнь 2011 - 11:05) писал:

Проблему быстрого выхода на глис с задней загрузкой успешно решает обратный клин и трим.

Если бы в моём случае было так, неужели ты думаешь, что я бы заморачивался с заменой шага.
А так то согласен, что здесь эта ветка ни о чём, хочешь получить ликбез иди на другой ресурс.
PS.Дима, слышал где-то,что существенно облегчают выход на глис, три "леща" положенные на нос лодки. ;)

Сообщение отредактировал Gelo: 10 Июнь 2011 - 11:41


#33
Пользователь офлайн   AVE-57 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 283
  • Регистрация: 07 Январь 10
  • ГородМосква
to Рыб@лOFF™: спасибо за ссылку... К стати, заказ получил, тоже спасибо за оперативность.... ;)

#34
Пользователь офлайн   Truten 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 06 Март 10

Просмотр сообщенияDmitry (10 Июнь 2011 - 11:05) писал:

Проблему быстрого выхода на глис с задней загрузкой успешно решает обратный клин и трим.
Я конечно понимаю что у вас переходы дальше чем у нас поэтому и бенза столько.

Прикол в том что все мы тут обсуждаем это уровень начального ликбеза, где только не пережеванный уже миллион раз.


+1000000000000000, все в любом справочнике давно разжевано. Ветка ниочем.

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

bigmir)net TOP 100

Return to forumsMember Login
Register new account