Форум на Jerkbait.ru: МАГНИТНЫЙ ТОРМОЗ - аппгрейд и принцип работы - Форум на Jerkbait.ru

Перейти к содержимому

  • (4 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

МАГНИТНЫЙ ТОРМОЗ - аппгрейд и принцип работы Устройство и установка магнитного тормоза

#41
Пользователь офлайн   Dorcel 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 26 Октябрь 11
  • ГородДнепр. Украина
  • Имя:Владимимр

Просмотр сообщенияmushunt (17 Октябрь 2012 - 20:16) писал:

я тебе вот как скажу : на некоторых своих катушках я дорабатывал центробежные и осевые тормоза. а знаеш почему я туда лез? а лучше сказать когда туда лез? а я тебе скажу : после того как я изучил мат часть ( правда это было лет 75 назад) и понял что к чему. и только потом полез туда с отвёрткой и другими инструментамиИзображение. а до того пока в мат части не разбираешся лучше ни куда не лезть -- особенно в разеткуИзображение.


нужно вам срочно писать резюме в корпорации шима дайва пурфишинг т.к инжинеры там едят свой хлеб даром если после них нужно что то дорабатыватьв :) :o :lol: :) :lol: :lol:

#42
Пользователь офлайн   Dorcel 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 26 Октябрь 11
  • ГородДнепр. Украина
  • Имя:Владимимр

Просмотр сообщенияmushunt (17 Октябрь 2012 - 20:03) писал:

ну зачем тебе это? -- устану перечислять.


И все таки конкретней примеры жду по поводу катух

#43
Пользователь офлайн   u33 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 185
  • Регистрация: 23 Декабрь 08
  • ГородРоссия
  • Имя:Денис

Просмотр сообщенияDorcel (17 Октябрь 2012 - 21:20) писал:

тагда такой вопрос подшипники и бесконечник сразу поменяли если катуха была в грязи и песке или так и дальше тарахтеть оставили если всю неделю в песке


Я никогда не считал себя спецом в катушках, но бесконечник он ведь в безинерционках?))) Хотя если тот бесконечник что на лесоукладывателе..? (если это бесконечник)... Да тарахтели, после небольшой промывки в конце проливного дня.
А надо было сложить снасти и валить домой за 4000км? Или как?))))))

Просмотр сообщенияDorcel (17 Октябрь 2012 - 21:29) писал:

нужно вам срочно писать резюме в корпорации шима дайва пурфишинг т.к инжинеры там едят свой хлеб даром если после них нужно что то дорабатыватьв :) :o :lol: :) :lol: :lol:

Опять повторюсь на счет мнения Игоря. Он изначально подкрепил свою речь практическими итогами, за что ему огромный респект. Теоретические изыскания можно приводить долго, Доводы практические давай уже:lol:

#44
Пользователь офлайн   Dorcel 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 26 Октябрь 11
  • ГородДнепр. Украина
  • Имя:Владимимр

Просмотр сообщенияmushunt (17 Октябрь 2012 - 20:16) писал:

я тебе вот как скажу : на некоторых своих катушках я дорабатывал центробежные и осевые тормоза. а знаеш почему я туда лез? а лучше сказать когда туда лез? а я тебе скажу : после того как я изучил мат часть ( правда это было лет 75 назад) и понял что к чему. и только потом полез туда с отвёрткой и другими инструментамиИзображение. а до того пока в мат части не разбираешся лучше ни куда не лезть -- особенно в разеткуИзображение.


судя по вашим ответам и так как вы скрываете название ваши катух я сомневаюсь в вашей компетентности по этой теме и в практике тоже Изображение




Просмотр сообщенияmushunt (17 Октябрь 2012 - 20:16) писал:

я тебе вот как скажу : на некоторых своих катушках я дорабатывал центробежные и осевые тормоза. а знаеш почему я туда лез? а лучше сказать когда туда лез? а я тебе скажу : после того как я изучил мат часть ( правда это было лет 75 назад) и понял что к чему. и только потом полез туда с отвёрткой и другими инструментамиИзображение. а до того пока в мат части не разбираешся лучше ни куда не лезть -- особенно в разеткуИзображение.


судя по вашим ответам и так как вы скрываете название ваши катух я сомневаюсь в вашей компетентности по этой теме и в практике тоже Изображение

#45
Пользователь офлайн   u33 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 185
  • Регистрация: 23 Декабрь 08
  • ГородРоссия
  • Имя:Денис
Дорчель, поверь на слово уже второго человека (первым был мусхант) - его коллекции мультов может позавидовать даже инженегр из Абу, Шиманы или Дайвы.

#46
Пользователь офлайн   Dorcel 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 26 Октябрь 11
  • ГородДнепр. Украина
  • Имя:Владимимр

Просмотр сообщенияu33 (17 Октябрь 2012 - 21:45) писал:

Дорчель, поверь на слово уже второго человека (первым был мусхант) - его коллекции мультов может позавидовать даже инженегр из Абу, Шиманы или Дайвы.

Я конечно готов поверить на слово, но наверное только практикам из АБУ, Шимы и Дайвы, т.к. там теория и практика вещь неразделимая.
И к вашему наверное удивлению скажу, что все лучшее разработки джерковых катушек имеют систему центробежных тормоза. Почему:
1. Справедливо, практически для всех катушек (любой компании) начиная от 300 размера - центробежные тормоза.
2. Центробежный тормоз и только он может правильно работать с обьемными приманками - т.к. он включается на старте и на излете приманки, это когда приманка теряет свою скорость и начинает упираться всем своим обьемом в потоки воздуха. В это время она максимально стянула шнур со шпули (т.к. диаметр шпули катострофически уменьшается), что в свою очередь, увеличело скорость шпули до максимума. Я думаю здесь я Америку никому не открою в том, что у магнитки таких качеств просто нет, т.к. она работает постоянно с постоянным усилием.
3. Пример одних из лучших проверенных катушек с центробегом:
- TD-LUNA Daiwa
- Black Sheep Daiwa
- Shimano Calcutta Conquest

- C5601 JB Abu Garcia AMBASSADEUR "Jerkbaiter"
Эти мультипликаторы самых именитых фирм предназначенные для рекордных трофеев, требующих применения лесок более крупного диаметра и значительных усилий и создавались лучшими инженерами.
- Millionaire, Blue Backer Daiwa - эта катушка вообще создана для Австралийских джерковиков. И это единицы которые просто навскидку приведены в пример, а их можно перечислять до завтра.
А с ваших слов их усилия и время было потрачено глупо и бессмысленно. И то как вы критикуете центробежную систему тормоза на предмет мусора и грязи, то оно решается одним движением протирания плоскости зеркала торможения. Вот как на магнитный тормоз влияют иные факторы, такие как мобильный телефон например, вы знаете:) И прочие другие.
С Ув.

#47
Пользователь офлайн   mushunt 

  • О-ло-ло-шник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 342
  • Регистрация: 14 Сентябрь 09
  • Городх
  • Имя:х

Просмотр сообщенияDorcel (18 Октябрь 2012 - 00:57) писал:

Я конечно готов поверить на слово, но наверное только практикам из АБУ, Шимы и Дайвы, т.к. там теория и практика вещь неразделимая.
И к вашему наверное удивлению скажу, что все лучшее разработки джерковых катушек имеют систему центробежных тормоза. Почему:
1. Справедливо, практически для всех катушек (любой компании) начиная от 300 размера - центробежные тормоза.
2. Центробежный тормоз и только он может правильно работать с обьемными приманками - т.к. он включается на старте и на излете приманки, это когда приманка теряет свою скорость и начинает упираться всем своим обьемом в потоки воздуха. В это время она максимально стянула шнур со шпули (т.к. диаметр шпули катострофически уменьшается), что в свою очередь, увеличело скорость шпули до максимума. Я думаю здесь я Америку никому не открою в том, что у магнитки таких качеств просто нет, т.к. она работает постоянно с постоянным усилием.
3. Пример одних из лучших проверенных катушек с центробегом:
- TD-LUNA Daiwa
- Black Sheep Daiwa
- Shimano Calcutta Conquest

- C5601 JB Abu Garcia AMBASSADEUR "Jerkbaiter"
Эти мультипликаторы самых именитых фирм предназначенные для рекордных трофеев, требующих применения лесок более крупного диаметра и значительных усилий и создавались лучшими инженерами.
- Millionaire, Blue Backer Daiwa - эта катушка вообще создана для Австралийских джерковиков. И это единицы которые просто навскидку приведены в пример, а их можно перечислять до завтра.
А с ваших слов их усилия и время было потрачено глупо и бессмысленно. И то как вы критикуете центробежную систему тормоза на предмет мусора и грязи, то оно решается одним движением протирания плоскости зеркала торможения. Вот как на магнитный тормоз влияют иные факторы, такие как мобильный телефон например, вы знаете:) И прочие другие.
С Ув.

Dorcel ты конечно ни хрена не разбираешся в катушках , зато умееш читать инфу в инете и то хреново.

#48
Пользователь офлайн   u33 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 185
  • Регистрация: 23 Декабрь 08
  • ГородРоссия
  • Имя:Денис
Салед, у тебя ж руки не из ... растут)) Там можно самому все сделать

#49
Пользователь офлайн   u33 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 185
  • Регистрация: 23 Декабрь 08
  • ГородРоссия
  • Имя:Денис
но вообще - вот есть http://www.tackle-shack.co.uk/ourshop/

здесь же одномагнитные системы http://www.tackle-sh...mano-reels.html

Сообщение отредактировал u33: 18 Октябрь 2012 - 11:08


#50
Пользователь офлайн   FireTiger 

  • ...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 695
  • Регистрация: 14 Ноябрь 11
  • ГородСмоленск
  • Имя:Илья
Тормоза придумали трусы! :lol:
Я на своих С4 в основном только осевым пользуюсь. Мне нетрудно пальцем тормознуть

Если серьезно, меня заинтересовал ТАКОЙ девайс. Как я понял, это С4 с магнитным тормозом. Есть ли у кого данный в пользовании?

#51
Пользователь офлайн   Dorcel 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 26 Октябрь 11
  • ГородДнепр. Украина
  • Имя:Владимимр

Просмотр сообщенияmushunt (18 Октябрь 2012 - 10:35) писал:

Dorcel ты конечно ни хрена не разбираешся в катушках , зато умееш читать инфу в инете и то хреново.


у вас никаго аргумента только потомучто


Если Я неразбираюсь в катухах тогда вы отлично разбираетесь в пустозвонстве и голословии т.как я подкрепляю свои слова фактами и примерами а я от вас такого не могу добится то есть на вопрос поче линейка лутше центробега я каторый день читаю пОтАмушто . Я считаю что профи не могут отвечать именно так.

Поэтому я исчераз делаю вывод что вы слабо разбираетесь в чем то вообще и поэтому ПРОШУ ВПРЕТЬ на личности не ПЕРЕХОДИТЬ так как с моей стороны хамства небыло

#52
Пользователь офлайн   Ashpyn 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 13 Апрель 09
  • ГородМосква
  • Имя:Андрей
mushunt как всегда ваши посты вызывают бурные обсуждения и заставляют задумываться и размышлять. На сколько смог понять из всего прочитанного что целью такого апгрейда, по большому счету, является увеличение дальности заброса. И на сколько увеличилась дальность в ходе ваших экспериментов (в процентах, метрах)? У меня например обычный заброс 40-45 метров. Катухен шимано кардиф слегка затянут осевой и включены два грузика, ну и естественно палец, без него никуда. Дистанцию оцениваю по шнуру с метровыми насечками. Длина заброса в целом устраивает, но иногда присутствует ощущение, что хочется чуть дальше кинуть.

#53
Пользователь офлайн   u33 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 185
  • Регистрация: 23 Декабрь 08
  • ГородРоссия
  • Имя:Денис

Просмотр сообщенияDorcel (18 Октябрь 2012 - 11:32) писал:

как я подкрепляю свои слова фактами и примерами


Я уже не раз напоминал, что Игорь в одном из первых сообщений привел факт об увеличении дальности заброса.
От вас только одни названия и термины, т.е. лишь теоретические возливания.. Я уже не раз об этом говорил. Ни одного практического довода так и не было услышано. Так кто пустозвонит то?)

PS Андрей, ищи в самом начале - там приведены все метражи.

#54
Пользователь офлайн   Ashpyn 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 13 Апрель 09
  • ГородМосква
  • Имя:Андрей

Просмотр сообщенияu33 (18 Октябрь 2012 - 12:38) писал:

...От вас только одни названия и термины, т.е. лишь теоретические возливания...


И самые, самые аргументы, то что лучшие инжинеры из дайвы, шиманы и т.д. сказали, сделали или есть такой-то катухен с центробегом и она крутая.

Просмотр сообщенияu33 (18 Октябрь 2012 - 12:38) писал:

PS Андрей, ищи в самом начале - там приведены все метражи.


Прочитал вроде все внимательно. Из цифр тока вот это видел:
а теперь ещё --- абушка кинула приманку AISE GLAIDER 16 см, 65 гр на передний крючок я подгрузил 10 грамовую оливку, согласитесь не самая лучшая приманка для гладкого полёта да ещё с болтающейся оливкой. в итоге 52, 7 метра.

а как с другими, приманками или какой-то одной так сказать эталонной, типа до ... после ... Хотя бы приблизительно, типа прибавилось пять (семь, десять?) метров. Т.е. по ощущениям прибавляется где-то процентов 10-15 к забросу, или всеж больше.

#55
Пользователь офлайн   u33 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 185
  • Регистрация: 23 Декабрь 08
  • ГородРоссия
  • Имя:Денис
Андрей, вот еще:

Цитата

моя абушка пуляля метров на 25. при забросе подумал я индукция возрастёт ииии -- хана торможение будет огромное.
выезд на воду меня поразил. с какой бы резкостью подчеркну РЕЗКОСТЬЮ я не кидал ни происходит ни какого перебега шнура и при этом полёт 100 грамовой приманки был зафиксирован на 43 метра ( расстояние точное измеряю уже дома на спец оборудовании)


Придет Игорь, попросим чтобы подробно расписал про тесты на воде.

Сообщение отредактировал u33: 18 Октябрь 2012 - 13:25


#56
Пользователь офлайн   mushunt 

  • О-ло-ло-шник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 342
  • Регистрация: 14 Сентябрь 09
  • Городх
  • Имя:х

Просмотр сообщенияAshpyn (18 Октябрь 2012 - 13:14) писал:



а как с другими, приманками или какой-то одной так сказать эталонной, типа до ... после ... Хотя бы приблизительно, типа прибавилось пять (семь, десять?) метров. Т.е. по ощущениям прибавляется где-то процентов 10-15 к забросу, или всеж больше.

ну я много приманок попробовал за время тэста. айсовский глайдер как раз был гдето средней по аэродинамике приманке. не было с собой самых аэродинамичных приманок, потому как я всёже пошёл на рыбалку и брал только необходимое. были и баки и спинеры и большие парусящие виброхвосты ну и конечно несколько джерков, просто слайдер с подгрузкой был последний и катушка уже за пол дня "разогретая" была и шнур намок, я остановился на слайдере, по тому как цель теста был не дальный заброс или точнее не только дальний заброс а вообще работа магнитного тормоза двух видов -- первый семи магнитный на морском банаксе и одно магнитный на абу. ну с банаксом всё более менее ясно -- там много магнитов, которые отлично справились с тяжёлой шпулей и 150 либровым шнуром как в сухом так и в намокшем варианте. могу с уверенностью сказать что много магнитный тормоз отлично контролировал сход шнура без рывков как в сухом так и в мокром виде ( вес шпули ведь изменяется) и всё это с незначительной регулировкой, тоесть- приближения удаления магнитов ( ход регулировки был гдето в районе 1 мм ). но с многомагнитным тормозом всё понятно и так -- он отлично стабилен. мне важнее было протэстить абушку с одним магнитом, при одном магните как говорят спецы плавность хода отсутствует.
вот теперь о самом главном -- о цэле тэста, а именно мне важен был весь цикл начиная от "холдных" подшипников и сухого шнура до "разогретых" подшипников и мокрого шнура включая различные по весу и парусности приманки а также резкие и сверх резкие забросы . вот какая была цель -- полный тэст магнитного тормоза да ещё и такого простого.
повторюсь я был крайне удивлён до конца не верив в результативность, я и сейчас думаю не приснилось ли мне -- как может такой наипростейший аппгрэйт решать столько проблем. ну конечно же фирменные тормоза ну ни как не хуже, но ведь условия разные бывают, свой ведь тормоз я тоже скопировал с тюнингового аппгрэйда а не сам придумал, хотя он и использовался для спортивных сверхдальних кастинговых забросов с сёрфовой палкой и что важно они используют просто свинцовый конус в виде приманки или какойнибудь тяжёлый шарик, казалось бы зачем там вообще тормоз? в том то и дело что болванка болванкой а шпуля шпулей а закон физики между ними. я немогу расписать формулу я не ботаник в этой области просто привожу свою практику.
так вот пока на абушке шнур был ещё сухой при максимально прижатом магните были некоторые рывочки во время схода а именно шпуля в начале разогналась потом стала притормаживать потом какбы появилась слабинка в шнуре и летящая приманка продолжая лететь как бы дёрнув убрала слабину дав новое ускорение шпули ( примечание -- ни намёка на перебежку всё плотно) таких рывков было пару за бросок они еле ощутимые. вопрос -- а небыло ли черезмерного торможения шпули как бывает при полном центробеге и подтянутом осевом к примеру ? ответ -- холодная катушка уже бросала дальше чем при моих ранее любимых двух кулачках центробега.
шнур намок -- и теперь рывочки исчезли. при первых же более менее осторожных как обычно бросках было понятно что тормоз работает эффективней центробежного а именно повторю ещё раз заброс дальше , перебежек даже малейших нет. теперь я стал проверять резкость броска при котором к примеру у меня 9 дюймовый сюик парусил иногда в самом начале и была перебежка. сюика в этот раз не было но парусные приманки были. в любом случая сверхезкий бросок в начальной фазе сильно ускоряет шпулю, к примеру два кулачка не справляются, шесть я сто лет не использую поэтому не помню как они реагируют, но точно знаю что шесть грузиков не дадут приманке лететь дальше 30 м. а тут всегото один магнит. и всё как по маслу -- перебегов ни на какой фазе полёта нет, приманка летит заметно дальше, большой палец вообще ушёл погулять кудато ( я его специально туда послал), даже при приводнении приманки я со всей ответственностью не клал палец на шпулю --- ни намёка на перебежку. кстати я уже писал я видел такую картину в фирменном видео от AVET в котором представители фирмы демонстрируют авет с маг тормозом, убранным со шпули, при приземлении приманки, пальцем и на сколько я мог перевести со слов бросок был гдето на 80 метров, хотя визуально было видно -- метров на 60, хочу заметить в видео и фото всегда расстояние кажется гораздо дальше и я это учёл, но не важно -- бросок он там делал не резкий, палка футов 7, в качестве груза - теннисный мяч. хочу сказать ещё раз что палка у меня лично была всёже коловидная а именно 6 унцевый премьер от сэнкроя длинной 2.10. она мне очень нравится в работе но для броска хорошего нужно чтото подлиньше, даже с таким же тэстом 8 или 8.6 футовая будет более гибкая. а мой кол хорошо кидает приманки от 60 до 100 гр. при 150 во время броска правильно прогибается и задаёт правильный КОНТРОЛИРОВАННЫЙ а значит точный заброс но всёже прогибается недостаточно и изза своего колообразия передаёт нагрузку на шпулю и удержать её трудновато во время броска всё время хочет сорваться. думаю приобрести свимовую палочку 8.6, 9 футов, тогда будет всё окей во всём диапазоне ловли и камфортных бросков. кстати укладчик снимать всёже не надо шнур когда трётся во время схода о глазок не особо тормозится а вот вся механика передачи на червяк тормозит несколько -- ну так это лечится легко -- просто тормоз чуток отпускается и происходит правильная компенсация -- это я для тех кто захочет удалить укладчик при установке маг тормоза --- не надо не удаляйте, с ним всёже удобней рыбачить.

#57
Пользователь офлайн   mushunt 

  • О-ло-ло-шник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 342
  • Регистрация: 14 Сентябрь 09
  • Городх
  • Имя:х
что ещё характерно и в чём всё же польза магнитного тормоза -- с ним как раз не стоит сверх энергично бросать ни с лодки ни с берега, всё равно летит дальше и точнее и вообще туда куда хочешь.
конечно у того кто не пользовался магнитным тормозом , как и у Dorcela, может сложится такое мнение , что раз великие производители на свои великие катушки не ставят магнитные тормоза то это что то ВЕЛИКОЕ и значит --- да ни чего подобного, обычный маркетинг, ну в конце концов мультипликатор - это же древняя конструкция катушек, не самая но всё же древняя, появилась же более совершенная --безиннерционная конструкция --- ну и что ? мультипликатор до сих пор же находит приминение, ведь универсальной катушки не существует как и ни чего другого, так и центробежный тормоз -- анахроизм( не знаю правильно ли написал я это слово ?) хотя и рабочий поэтому и имеет своё место в маркетинге -- не более, а не как панацея, я ни где в оффициальных релизах не встречал , как говорит Dorcel, что центробежный тормоз используется с теми то приманками, магнитный с теми то а осевой с теми то, это личные мнения рыболовов как понимающих суть вопроса так и не понимающих - лиш бы ляпнуть чо. если бы магнитный тормоз работал так же как осевой, тоесть иметь постоянную величину торможения, зачем бы над ним так мудрили и удорожали бы катушки, мне вот совсем не показалось что магнитный тормоз имеет постоянную величину торможения а именно с осевым тормозом с которым я заморачивался на ещё одной морской катушке с увеличенной шпулей у меня всёже были проблемы и очень ощутимые -- это очень просто даже в теории понять -- при резком броске в самом начале происходила перебежка, как только осевой тормоз приходилось затянуть туже -- перебежки вроде как уменьшались зато приманка заканчивала полёт практически у ног ( шутка) тоесть лететь ни куда не хотела. осевые тормоза бывают разные например на той, не учавствующей в тэсте катушке ось была впресована в шпулю ( расспространённая классика) и притормаживание происходит по причине увеличения усилия на концы оси, в абушке же не так -- там ось свободна и поэтому дави на неё не дави -- по барабану -- ни чего не будет, ну поэтому там и конструкция осевого торможения другая, описывать её не буду что там куда давит - слишком ёмко, там идёт поджимание шпульных подшипников а именно внутренний сепоратор относительно внешнего -- тоесть шарики начинают зажиматься, что приводит к их износу, пусть, для кого это откровение не удивляется, для осевого тормоза на абу не подаразумевается сильное стягивание этих подшипников а только не значительное , ведь стоит же там ещё и центробежный. поэтому рыбаки-абушники будьте бдительны -- лучше не балуйте с ним, кстати у абушников отличная сервисная сеть и они на неё опираются. если кто сталкивался с морскими катушками у которых один большой фрикционный диск который прижимается к одному из концов шпули и которые называются LEVER DRAG тоесть фрикцион поджимается большим внешним рычагом основной конец которого стоит на оси, так вот там в месте с усилением фрикциона, чтобы начать подмотку, происходит как и везде сдавливание фрикционного диска и вместе с тем сдавливание осевых подшипников, конструкция по другому не позволяет, ну и что -- да ни чего там подшипники как в ступицах автомобиля, пока они износятся сто лет пройдёт. в остальных же катушках и в абу тоже система именуется STAR DRAG тоесть фрикцион приводится внешней звёздочкой, и шпульные подшипники при усилении на фрикцион не сдавливаютя, сдавливаются же подшипники оси в абушках, как я сказал выше, только при поджиме осевого тормоза. вообще важно иметь чёткое а не облачное понимание, что где в катушке и как работает и пока не будет такого полного удостоверения -- легко могут рождатся всякие мифы от недоумения.

Сообщение отредактировал mushunt: 18 Октябрь 2012 - 19:20


#58
Гость_kosmos_*

  • Группа: Гости
2 mushunt

я наверное верх неграмотности в катушках и иных рыболовных девайсах, но не айс для лайт джерка сalcutta te dc и metaniun mg dc = лайтовые это катушки и наверное весть казус в этом = для крупных джерков наверное все ок и супер!?но в лайт лиге их перебрасывает + гораздо меньше перебегов например AG RT 5601 медленная
ЗЫ в воблерах и блеснах я только с таких девайсов ловлю, а в джерке это неоправданно дорогое баловство

Сообщение отредактировал kosmos: 18 Октябрь 2012 - 19:27


#59
Пользователь офлайн   mushunt 

  • О-ло-ло-шник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 342
  • Регистрация: 14 Сентябрь 09
  • Городх
  • Имя:х
2 kosmos я наверное к вечеру уже плохо соображаю.
я ни пользовался DC калькутами не знаю чё к чему там. я всёже приводил конкретный пример на конкретных катушках, и что самое важное, повторюсь ещё раз, у меня не только не было перебегов ( даже намёков) но и летело гораздо дальше и разные приманки и веса и резко и не резко. весьма возможно что для лайтовых приманок магнитный и не айс, не пробовал меньше 50 гр. но ведь мыльницы же есть с магнитными тормозами -- эти мыльницы явно разчитаны на лайт приманки. и потом всёже мне кажется что магнитный тормоз справится слюбыми приманками он же тоже регулируется -- больше меньше крутишИзображение
не ужели DC такое фуфло? или дело в другом?

Сообщение отредактировал mushunt: 18 Октябрь 2012 - 19:47


#60
Пользователь офлайн   mushunt 

  • О-ло-ло-шник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 342
  • Регистрация: 14 Сентябрь 09
  • Городх
  • Имя:х
вот что я ещё вспомнил -- во время полёта я внимательно смотрел на вращающуюся шпулю -- было видно что не приманка только её крутит но и шпуля то ускорялась то тянулась приманкой и было понятно что магнитная индукция усиливается или уменьшается.

Поделиться темой:


  • (4 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

bigmir)net TOP 100

Return to forumsMember Login
Register new account