Форум на Jerkbait.ru: От: Мультовые проблемы - Форум на Jerkbait.ru

Перейти к содержимому

  • (55 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

От: Мультовые проблемы

#1
Пользователь офлайн   Hopless 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 29 Март 08
  • Городг. Магнитогорск
.

#2
Пользователь офлайн   Sanchez 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 12 Май 08
  • Городростов на дону
      После летнего щучьего затишья выбрался, наконец-то, с джерком на воду, но огорчила катуха абу 5601 JB при полностью затянутом фрикционе, даже во время проводки , в момент рывка, происходит сход лески. Лечится ли это?

#3
Пользователь офлайн   depth 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 219
  • Регистрация: 17 Апрель 08
to Sanchez
Я свою катушку не разбирал,но по идее любой фрикцион-это чередование шайб из разных материаллов(металл и другой помягче),как сцепление на авто,которые сжимаются или расжимаются,увеличивая или уменьшая трение,под воздействием винта.А у тебя туда по всей видимости попала смазка.Из-за этого наверное шпуля и  прокручивается.Возьми разбери да удали лишнюю смазку.Я думаю что это из за нее.На своей специально затянул фрикцион и попытался шпулю прокрутить.Так усилие ого го надо.И еще совет.Нужно после рыбалки и вообще во время хранения полностью расслаблять фрикцион и катушку хранить в таком состоянии.А то если фрикцион постоянно затянут,шайбы выжимаются и свою фунцию перестают выполнять.Зайди еще уточни у спецов по мультам на кастинговые сайты.Там тебе подскажут по полной программе что может быть и что нужно сделать чтоб устранить такое недоразумение.Удачи!

#4
Пользователь офлайн   Рыб@лOFF™ 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 6 771
  • Регистрация: 03 Июль 08
  • ГородЕкатеринбург
  • Имя:Олег

Цитата

      После летнего щучьего затишья выбрался, наконец-то, с джерком на воду, но огорчила катуха абу 5601 JB при полностью затянутом фрикционе, даже во время проводки , в момент рывка, происходит сход лески. Лечится ли это?

Не первый раз слышу, что фрикцион прокручивается на мульте. Но если внимательно посмотреть, то скорее всего это сам шнур прокручивается на шпуле, если причина в этом, то  лечится это просто :(
http://www.jerkbait....sg1251.html#new
© ”При многословии не миновать греха...” (Прит. 10, 19).☝️
С уважением, Рыб@лOFF™ (В миру́ Олег)

#5
Пользователь офлайн   ABB 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 20 Июнь 08
  • ГородLatvija
Во первых Depth почти обсолютно прав, только имеются ввиду не фрикционные шайбы тормоза, а пружиные которые стоят между крыльчаткой регулятора и внутреней втулкой обгонной муфты, и служат для более плавного регулирования подтормаживания. Они хоть и калёные, но любой метал со временем устает ,и если их держать всё время во взведеном состоянии они довольно скоро перестанут выполнять свои функции. Величина изгиба небольшая, по этому достаточно на 1-2 витка отпустить крыльчатку, и они прослужат на порядок дольше.Если не отпускать то тоже ни чего страшного не произойдет, но со временем пропадет плавность регулировки тормоза. Не смертельно,но неприятно.

Теперь по поводу затяжки тормоза.Точнее про ограничитель усилия затяжки. Не надо мутить воду. Действительно такие катушки существуют,гдето читал, но к АБУШНОЙ классике это ни какого отношения не имеет.(JB) это таже классика с небольшими изменениями(по моему субъективному мнению, носящие скорее рекламный характер- нежели практический(кто не согласен можем поспорить,только аргументировано ;D))так вот у них тормоз затягивается до упора.Прокручивание тормоза трабл не редкий,всё из за того,что тормоз конструктивно находится внутри ведущей шестерни,и со стороны боковой крышки ни чем не закрыт, сборщицы на заводе неакуратно смазывая шестерню излишки смазки загоняют в эту щель, а там как раз тормоз. Разобрать, протереть солфеткой,и всё будет нормально.Ничего сложного, только для (JB) и старой класики самое сложное при сборке попасти осью (она запресована в крышку) в отверстие храповика (он висит на тормозе), а в остальном даже проще чем мясорубки.
П.С. Всё страшно только в первый раз. Удачи.
В миру - Валерий.

#6
Пользователь офлайн   los 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодератор
  • Сообщений: 7 464
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • ГородМосква
  • Имя:Алексей
Макс 755
Я что то со своим "ненаглядным" Simano Bay Game все воюю... Третья рыбалка - третий моток плетни уже выкинул!  Никак не могу справиться с перебежками в начальной стадии заброса. Где-то на первой четверти полета (примерно) шпуля "разбухает" и бородит... Причем куда то глубоко попадает плетня - каждая борода = полшпули в помойку...
И легкими пробовал и тяжелыми.. И затягивал тормоз сильнее обычного - летит недалеко и натужно но все равно бородит, и пальцем придерживал... короче все что мог делал и нифига все равно бородит (((  Там второго магнитного тормоза кстати вообще нет!

Хорошо и без проблем с нее летает джиг и тяжелый пилькер. А все остальное - борода (((
Так важна аэродинамика приманки??? Не верится... ничо понять не могу. 
У тебя как с твоим Bay Game "дружба" идет?

#7
Пользователь офлайн   FatCat 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08
2 los
попробуй перемотать не новый шнур, а уже потертый...

#8
Пользователь офлайн   los 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодератор
  • Сообщений: 7 464
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • ГородМосква
  • Имя:Алексей
FatCat
Спасибо! Вот сидел думал примерно об этом... Все раскатанные катушки и тертые шнуры полсушней себя ведут. Я чую что мой БГ какой то слишком новый пока. Но я все именно про катуху мыслил а шнур не пришло в голову б/у поставить...
Попробую! 

#9
Пользователь офлайн   Макс 755 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 362
  • Регистрация: 09 Июнь 08
2 los
привет!
на последней рыбалке выкинул шнура метров 30 (2 обрыва при перебежках, один джерк утоп, что самое обидное это был ХеллХаунд),  а до этого обходилось, хотя бороды случались относительно часто.
Но имей в виду - опыта у меня - никакого. Просто затягивал тормоз до состояния, когда вращение шпули останавливается при касании приманки воды, в смысле не при забросе, а просто нажимая кнопку и отпуская леску. И при забросе пальцем контролировал. В среднем заброс с "Прогресса" 30-35м. получался (с палкой 1,75, 2-5 унц.). Да, заброс, ИМХО, плавный должен быть, если ускоряешь - точно перебежка случиццо.
Опять же, повторюсь, мне сравнивать не с чем, БГ единственный и первый мульт у меня, придет абушка - буду сравнить  ???.

С ув.,
Максим
Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!

#10
Пользователь офлайн   skok 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 18 Сентябрь 08
Ну это дайвовская песня, что шимана не прощает силовой заброс новость,, хотя ловил шиманой с мех. тормозами может магниты поменяли характеристики заброса, тормози пальчиками "и будет вам счастье..". У дайвы поначалу тоже самое было, хотя катушки путные, Z и steez, плавней заброс.

#11
Пользователь офлайн   los 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодератор
  • Сообщений: 7 464
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • ГородМосква
  • Имя:Алексей
Макс 755
skok
В том то и дело что у меня мыльниц этих много. И гораздо более простые и дешевые никогда таких проблем не доставляли. И у простенького дайвовского Megaforce TB кстати никаких проблем не было на силовых забросах...
А Бей Гейм все таки не самая дешевая катушка, не хочется ее пальцем тормозить и исключать резкие забросы...
Есть конечно вариант ловить только ей - тогда естесвенно руки скоро привыкнут и бросать и тормозить. Но покупал именно под вторую или третью снасть в лодке. Для удовольствия! А удовольствия нет (((

Еще разок попробую конечно прикатать ее... и если нет - то видимо на полку к джигам отправится....

#12
Пользователь офлайн   Владимир7 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 10 Ноябрь 08
  • ГородЙошкар-Ола
Купил катушку Shimano Cardiff 301 покидал джерки, возникла проблема: ктушка укладывает шнур на конус. Попробовал отрегулировать переставляя глазок лесоукладывателя, все осталось по прежнему - КОНУС. Мелочь, а напрягает. Устранима ли проблема, или обратно в магазин катуху сдавать. Может кто знает как решить возникшую проблему? 
Удачи!!!

#13
Пользователь офлайн   lucky 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 138
  • Регистрация: 20 Октябрь 08
Владимир7 
Сам ловлю cardiff 300 только праворуким.
Проблем нет ни каких.
Есть одна особенность. Если температура около 0 градусов и ниже плохо держит фрикцион(видимо температурные колебания влияют на работу). После нагревания до плюс 6-8 градусов этот эффект исчезает.
Когда купил намотал с приятелем леску под большим усилием. Она легла на конус.
И этот конус естественно оставался все время. Потом на водоеме на первой же рыбалке перемотал леску заново распустив на берегу (зацепил джерк и отошел по берегу) и намотал заново без нагрузки и она легла ровно.
Попробуй перемотать леску заново.
Обязательно поставь катушку на спин и продень леску в кольца.
Намотай заново леску без сильного натяга (почти без нагрузки).
После этого, возможно проблема сама пройдет.
Lucky

 

#14
Пользователь офлайн   Владимир7 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 10 Ноябрь 08
  • ГородЙошкар-Ола
Спасибо за ответ! Я перематывал леску пару раз, в том числе и на рыбалке с помощью джерка проблема не исчезла, КОНУС остался. Может регулировки есть какие у катушки, хотя советовался с разными спецами никто ничего толком не объяснил.
С Уважением!
Удачи!!!

#15
Гость_ал-др_*

  • Группа: Гости
Lucky
Намотай заново леску без сильного натяга (почти без нагрузки)

Думаю это не решит проблему, а скорее всего может привести после первого рабочего заброса к врезанию шнура в нижние рыхлые слои на шпуле, и на  втором забросе в лучшем случае ,,борода,,

#16
Пользователь офлайн   Рыб@лOFF™ 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 6 771
  • Регистрация: 03 Июль 08
  • ГородЕкатеринбург
  • Имя:Олег
солидарен с ал-др, поаккуратнее с такого рода советами.
© ”При многословии не миновать греха...” (Прит. 10, 19).☝️
С уважением, Рыб@лOFF™ (В миру́ Олег)

#17
Пользователь офлайн   A_3 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 046
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08
  • Городг.Азов
  • Имя:Андрей
По идее конус в намотке может возникнуть из-за нарушения соосности опор шпули. Катушку разбирали?

#18
Пользователь офлайн   Sdim 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 210
  • Регистрация: 24 Ноябрь 08
Я ребята, не сильный спец в мультах (только седня заказал наконец Амбассадора), но физику учил. И учил на пять. Вернее это уже элементарная механика. Конусность на мульте может возникнуть только из-за неперпендикулярности оси шпули и оси бланка. (Ну или катушкодержателя) Т.е. та часть оси, где собирается конус, "стоит" чуть ближе к вершине удилища. Может вся катуха чуток гнутая...
Но это не соосность. Нарушение соосности дало бы затруднение хода шпули и полный трындец опорным подшипникам очень быстро.
И никакой перемоткой с усилием, без усилий (тем более, что врезание несомненно произойдет) это не вылечишь. Ты просто закопаешь проблему на время, вместо того, чтоб ее решить.
А вот как лечить... Это вопрос соображалки, смелости и крепких рук  ;D
Вот куплю дубину с мясорубкой и буду продавать щучьи котлеты.

#19
Пользователь офлайн   A_3 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 046
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08
  • Городг.Азов
  • Имя:Андрей
Чтобы появился конус достаточно десятки( т.е. десятой доли миллиметра)в несоосности,что в принципе на ход шпули не влияет. Это только одна из возможных причин, а не истина в последней инстанции.

#20
Пользователь офлайн   lucky 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 138
  • Регистрация: 20 Октябрь 08
Sdim
Ну, что первое приходит в голову (и что чинил уже владелец катушки) это проблемы с глазком который и отвечает, двигаясь по оси  за равномерную намотку на шпулю от от одного края шпули до другого. Причиной может быть неравномерная скорость движения глазка по оси за счет заедание привода оси. Зубья на шестерне привода целы и без видимых дефектов;D Или одна из осей по которым ходит глазок гнута??
Может оси па которым ходит глазок не параллельны и на разных участках оси будет разная нагрузка на винт оси глазок:) Надо все внимательно осмотреть на предмет искривления от удара. Да и сам глазок надо внимательно осмотреть. Возможен дефект и на нем самом есть???
А может причина и в другом.
Lucky  

Поделиться темой:


  • (55 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

bigmir)net TOP 100

Return to forumsMember Login
Register new account