Форум на Jerkbait.ru: Джеркбейты DEPS - Форум на Jerkbait.ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Джеркбейты DEPS

#1
Пользователь офлайн   Alexej0606 

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 09 Декабрь 11
  • ГородКиселёвск
  • Имя:Алексей
Приветствую всех!
хочу спросить опытных джерковиков : кто-нибудь пробовал в деле продукцию DEPS, а именно Killer Compass 122 F?
сам я новичок,опыт рыболовный 3 месяца,из них месяц осваивал джеркбейты. всю информацию получаю только из сети (статьи ,учебные фильмы и т.д.). на водоёмах в наших краях джерковиков пока не встречал. так что если кто из Кузбасса, то напишите.

#2
Гость_kit_*

  • Группа: Гости
Приманка своеобразная, но позволяет сделать проводку практически по кругу. Несколько раз ловил на неё стоя в центре поля из кувщинок, проводя по дуге по кромке ( на границе чистой воды). Набери в ютубе, там японец на неё басса ловит.

#3
Пользователь офлайн   Alexej0606 

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 09 Декабрь 11
  • ГородКиселёвск
  • Имя:Алексей
Спасибо за ответы !
про япошку смотрел ранее,поэтому и заинтересовался. волнует прочность обшивки.
в разных инет-магазинах разные ценники. самую демократичную видел в мастерспиннинг.ру(1300). в уловистой,по-моему,2400,а ныне убрали цену.

#4
Пользователь офлайн   AVE-57 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 283
  • Регистрация: 07 Январь 10
  • ГородМосква
Есть у меня такая приблуда. Кудпился посмотрев тот ролик... Ни разу не обрыблен, но и не упирля в него (если честно). Если бы вдруг это изделие, при броске, улетело бы в неизвестность то даже в мыслях не было купить его опять - "оно" не стоит тех денег... или квалификации не хватает - мож не дорос ещё ... а скорее так: не упирался т.к. есть много приманок от общения с которыми просто "тащишся"... )))...