Форум на Jerkbait.ru: Джеркомобиль - Форум на Jerkbait.ru

Перейти к содержимому

  • (35 Страниц) +
  • « Первая
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Джеркомобиль

#621
Пользователь офлайн   GeloMan 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 500
  • Регистрация: 06 Декабрь 08
  • ГородСибирь.
  • Имя:Олег.
Так ничего плохого. Я и говорю, что таких, как igloo , которые покупают и используют джип по назначению из-за сложившихся обстоятельств,единицы. Основная масса берёт джипы для чего угодно, но только не для конкретных говен и топчат их только по крайней необходимости, а не из-за своей прихоти.

#622
Пользователь офлайн   igloo 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 663
  • Регистрация: 27 Июнь 14
  • Городpikemonia
  • Имя:pikemon
Ни один мало-мало нормальный внедорожник не дает комфорта, уверенности и спокойствия на дороге. Я подозреваю, что это либо не внедорожник, либо мнимые ощущения. Грязь месится с целью исследования автомобиля и накомпления опыта его использования в условиях, приближенных к экстремальным. Обычно под экспедиции не покупают старые ушатанные автомобили лохматых годов. Вот для трофи - да. Но в любом случае, постройка такого автомобиля потребует не меньших капиталовложений и уйму свободного времени, чем покупка нового.

#623
Пользователь офлайн   los 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодератор
  • Сообщений: 7 464
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • ГородМосква
  • Имя:Алексей
Спокойствия на дальняке добавляют... пожалуй только большие колеса (не сцать изза бугров и дырок в асфальте), и высокая посадка (дальше видно ситуацию)...
А так в рулежке и комфорте большой седан-универсал имхо гораздо предпочтительней.
Если б не таскание лодки + вынужденный оффроуд периодический + часто дальняк по хреновому асфальту... я б и не смотрел на джипы. Да и собственно ездил на седане какое то время пока обстоятельства не появились.

Олег, я не про то что основная масса катается на крузаках и геликах просто по городу в пробках а по выхам на дачу ))) Это кто ж спорит. Так и есть.
А про то что это не по назначению использование... Жип должен хоть иногда лазить по говну. Иначе нафиг он нужен.
А просто полазить по говну ради развлекухи, нужно чтоб понять что он может, и что ты с ним можешь.

#624
Пользователь офлайн   GeloMan 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 500
  • Регистрация: 06 Декабрь 08
  • ГородСибирь.
  • Имя:Олег.

Просмотр сообщенияigloo (17 Ноябрь 2014 - 18:33) писал:

Ни один мало-мало нормальный внедорожник не дает комфорта, уверенности и спокойствия на дороге.

Вот те раз? А что же он даёт? Дискомфорт,неуверенность и страх!?
Лично мне прадик такие ощущения не даёт. Я и не сравниваю комфорт в управлении с хорошим седаном,представительского или бизнес класса, это было бы глупо. Когда то грезил хорошим седаном, но с появлением лодки приоритеты сместились. Даже не имея сейчас бы лодки, вряд ли я хотел бы переместится в седан. Низкая посадка, малый клиренс, проходимость, всё это в минус у седанов, а дороги желают лучшего. В конкретные говна, без необходимости я не полезу, было пару раз интересно попробовать в начале покупки. И по нашим дорогам в Сибири,а не в Москве, особенно зимой и весной, как раз таки джип и даёт уверенность проходить спокойно там, где на седане либо вообще не проехать либо с большими потугами. Ну и джип джипу по комфорту и ощущениям от езды тоже рознь. А экспедиции и трофи, это далёкие понятия для меня и вряд ли я увлекусь этим хобби,так что же теперь-здравствуй седан?

#625
Пользователь офлайн   igloo 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 663
  • Регистрация: 27 Июнь 14
  • Городpikemonia
  • Имя:pikemon
Да, дискомфорт. Крены в поворотах и при торможении, жесткая подвеска. Да, неуверенность и страх. Высокая вероятность опрокидывания, большой тормозной путь, лобовое и боковое сопротивление, плохая управляемость. Все это и не только это касается в том числе Toyota Prado. На тест драйве это было хорошо заметно. Впрочем, чтобы это понять, и тест драйва не нужно, потому что конструкция автомобиля говорит сама за себя. Есть у меня товарищ, у его отца Toyota Prado, а у него доставшаяся по наследству Mazda MPV, на которой мы вместе откатали много тысяч километров. По его словам он просто не может ездить во втором ряду сидений в Toyota Prado, такая вот ощутимая разница по комфорту, банально поспать не получается. Вот и латает свою ласточку уже какой год, засматриваясь в сторону Hyundai Starex. Не знаю, что в Красноярске за дороги, но, если снег и ямы являются единственная проблемой, то большие универсалы наподобие Toyota Hilander или Hyundai Santa Fe выглядят куда предпочтительнее. Вот там комфорт запредельный, при этом тоже высоко сидишь и далеко глядишь. Нет, можно конечно, как половина Москвы ездить на Range Rover Vogue и Toyota Land Cruiser 200 на дисках радиусом 20 и более, но вот это как раз и есть понты. У меня фамилия не Айрапетян и зовут меня не Геворг, так что мне этого не понять. ;)

#626
Пользователь офлайн   FireTiger 

  • ...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 695
  • Регистрация: 14 Ноябрь 11
  • ГородСмоленск
  • Имя:Илья

Просмотр сообщенияGelo (17 Ноябрь 2014 - 19:57) писал:

Вот те раз? А что же он даёт? Дискомфорт,неуверенность и страх!?
Лично мне прадик такие ощущения не даёт.


Потому что прадик - пузотерка))
поставь лифт +4" и колеса 35". Тогда вышеперечисленные ощущения гарантированы)))
там, где сможет слиповаться прадо, с таким же успехом лодку спустит тот же санта фе или еще какой кросовер. Это я не к тому, что прадо плохой, он не плох. Из всех показателей он лучше конкурентов только по надежности. Тот же Дискавери 3-4 объедет Прадо и по асфальту и вне его. Но содержание дискаря требует значительно больших затрат.

Иглу прав во многом. Комфортно на дальняк и по городу- одно, в грязь - другое. Бюджетная эксплуатация - третье. Эти качества не соединяются.


По поводу "искать аццкие говна" - это конечно бред. Нужно только чтобы понять, на что способна машина.

#627
Пользователь офлайн   igloo 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 663
  • Регистрация: 27 Июнь 14
  • Городpikemonia
  • Имя:pikemon
А что за "аццкие говна"? В "аццкие говна" я только на Уаз Патриот лазил, и то они не были такие "аццкие", как в категории ТР1 и ТР2.

#628
Пользователь офлайн   FireTiger 

  • ...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 695
  • Регистрация: 14 Ноябрь 11
  • ГородСмоленск
  • Имя:Илья
Ну патриоты разные бывают.
Говна то всех свои, кому то и лужа по щиколотку, кому то болото коврое.

Я к тому, что искать их специально не стоит.)))

#629
Пользователь офлайн   igloo 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 663
  • Регистрация: 27 Июнь 14
  • Городpikemonia
  • Имя:pikemon
Начинали с ТР0, закончили в ТР1. К тому моменту все, что можно было сделать без резки арок, было сделано. Силовик, быстрая лебедка, передняя и задняя блокировки, пневмосистема, тайрлоки, саймексы, ну и хайджек с сандтраками. Трофи - реальный способ понять, на что способна машина. Теория теорией, а опыт штука незаменимая. Почему не нужно искать говны, мне не понятно. Но с новой машиной я такое повторять не намерен, да и друг сейчас, разбирая в гараже и распродавая по запчастям Уаз Патриот, больше пока в эту сторону не смотрит.

#630
Пользователь офлайн   FireTiger 

  • ...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 695
  • Регистрация: 14 Ноябрь 11
  • ГородСмоленск
  • Имя:Илья
Тр0 это "туризм"?
У нас патриоты только в туризме встречаются. Для серьезных категорий не жалуют его у нас как-то.

Давайте не будем сравнивать несравнимое. Трофи - спорт. Очень затратный. Катать трофийную машину на повседневке - ахтунг.

#631
Пользователь офлайн   igloo 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 663
  • Регистрация: 27 Июнь 14
  • Городpikemonia
  • Имя:pikemon
Что тут сравнивать? В любительском трофи есть категории, в которых ездят и стоковые автомобили. В том числе, на одних из самых популярных любительских трофи в Московской области под названием Зона Особого Внимания при мне побеждал экипаж на Subaru Forester в категории Стандарт. Он гонял вместе со стоковыми Патриотами и Нивами. Говорю же, хочешь испытать автомобиль, езжай на покатушку, записывайся в нужную категорию и получай новые ощущения. Самому искать говны намного сложнее. Там тебя и выдернут и эвакуируют, если надо. В Стандарте все достаточно просто и без последствий для автомобиля. По поводу того, что такое категории ТР0-ТР4 ниже по ссылке...

http://www.raf.su/tr...dov-na-2014-god

Сообщение отредактировал igloo: 17 Ноябрь 2014 - 23:57


#632
Пользователь офлайн   los 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодератор
  • Сообщений: 7 464
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • ГородМосква
  • Имя:Алексей
Ну чего то вы от джеркомобиля в трофимобиль уехали....

#633
Пользователь офлайн   GeloMan 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 500
  • Регистрация: 06 Декабрь 08
  • ГородСибирь.
  • Имя:Олег.

Просмотр сообщенияigloo (17 Ноябрь 2014 - 22:11) писал:

Да, дискомфорт. Крены в поворотах и при торможении, жесткая подвеска. Да, неуверенность и страх. Высокая вероятность опрокидывания, большой тормозной путь, лобовое и боковое сопротивление, плохая управляемость. Все это и не только это касается в том числе Toyota Prado.

Это у Прадо то жёсткая подвеска?)) Про крены и остальное, даже не знаю,что и сказать. Вообще то законы физики никто не отменял и надо понимать,что джипы они не для гонок,особенно высокие, а для степенной умеренной езды. Для уверенных вхождений в повороты с отличной управляемостью другие машины существуют.Тут каждый выбирает под свои потребности. И страха у меня от вождения на Прадо не возникает,просто с головой надо дружить, а также я очень уверенно чувствую там, где на седане я был бы очень не уверен.

#634
Пользователь офлайн   igloo 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 663
  • Регистрация: 27 Июнь 14
  • Городpikemonia
  • Имя:pikemon
Неразрезной мост сзади говорит сам за себя. Например, на перечисленных мною универсалах подвеска существенно мягче в силу иной конструкции и они тоже для размеренной езды. Я для себя убедился, что ощущения все-таки мнимые. На первом плане уж точно стоит не комфорт, а желание иметь автомобиль с запасом по прочности в ущерб комфорту. Тоже имеет право на жизнь. ;)

#635
Пользователь офлайн   los 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодератор
  • Сообщений: 7 464
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • ГородМосква
  • Имя:Алексей
Не забывайте про возраст еще )))
Чем моложе - тем больше желания месить говна огромными колесами, чем старше тем больше хочется спокойно и размеренно добраться куда надо...
Это без укора и без смеха. Закон жизни.... Потому и подходы разные к автомобилям в том числе.

#636
Пользователь офлайн   Рыб@лOFF™ 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 6 772
  • Регистрация: 03 Июль 08
  • ГородЕкатеринбург
  • Имя:Олег
Может и правду, тему для трофирейдеров открыть? А то тут все надоджеркомобили остальные какие-то...Изображение
© ”При многословии не миновать греха...” (Прит. 10, 19).☝️
С уважением, Рыб@лOFF™ (В миру́ Олег)

#637
Пользователь офлайн   igloo 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 663
  • Регистрация: 27 Июнь 14
  • Городpikemonia
  • Имя:pikemon
От аэропорта до причала по автобану? :rolleyes:

#638
Пользователь офлайн   igloo 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 663
  • Регистрация: 27 Июнь 14
  • Городpikemonia
  • Имя:pikemon
Я упоминание про трофи больше не поднимаю после комментария Алексея на предыдущей странице. Эта тема сама продолжает жить своей жизнью с помощью тех, кто во время не успел отметиться :rolleyes:. А Сцирокко максимум для города и не факт, что для такого, как Москва. Вот на нем точно жопа отвалится после езды по трассе в те же Васили.

#639
Пользователь офлайн   Mendesobal 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 011
  • Регистрация: 30 Сентябрь 09
  • Городг.Новороссийск
  • Имя:Владимир

Просмотр сообщенияigloo (19 Ноябрь 2014 - 19:50) писал:

Я упоминание про трофи больше не поднимаю после комментария Алексея на предыдущей странице. Эта тема сама продолжает жить своей жизнью с помощью тех, кто во время не успел отметиться :rolleyes:. А Сцирокко максимум для города и не факт, что для такого, как Москва. Вот на нем точно жопа отвалится после езды по трассе в те же Васили.

Дык тут вопрос к качеству дороги а не к автомобилю. Давайте тогда как-то сформулируем требования к "джеркомобилю". Чего мы от него хотим? Доставка рыболова(о-в), снастей, плавсредства(ПВХ или пластик или металл), мотора к месту ловли? Условия: наличие или отсутствие дорог и инфраструктуры? Возрастные характеристики и темперамент водителя?Еще что-либо? При различных вводных машины будут различными. Но будут, тем не менее, удовлетворять требованиям. Думается что к единому знаменателю мы не придем.

#640
Пользователь офлайн   FireTiger 

  • ...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 695
  • Регистрация: 14 Ноябрь 11
  • ГородСмоленск
  • Имя:Илья

Просмотр сообщенияMendesobal (19 Ноябрь 2014 - 22:20) писал:

. Думается что к единому знаменателю мы не придем.


Так и не собираемся вроде. Ибо нереально)))

Поделиться темой:


  • (35 Страниц) +
  • « Первая
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

bigmir)net TOP 100

Return to forumsMember Login
Register new account