Форум на Jerkbait.ru: Длина Шнура За Один Оборот Ручки - Форум на Jerkbait.ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Длина Шнура За Один Оборот Ручки

#1
Пользователь офлайн   Shmurev 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 19 Январь 20
  • ГородСанкт-Петербург
  • Имя:Евгений
Я новичок по работе с мультипликаторной катушкой. У меня катушка abu garcia ambassadeur stx 6601. В описании сказано что за один оборот она наматывает на шпулю 72 см. Я хотел узнать при каких это условиях? Я провел несколько испытаний и получил в среднем 42 см за один оборот. И еще вопрос должно ли много быть смазки в месте где центробежный тормоз.? То у меня катушка новая и смазки там полно.

#2
Пользователь офлайн   Shue 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 711
  • Регистрация: 17 Февраль 12
  • ГородРадужный, ХМАО
  • Имя:Александр
Все элементы центробега должны быть чистыми и обезжиренными. Он и так на абушках слабенький и невнятный, смазка там явно лишняя.
Насчет подмотки шнура за 1 оборот ручки - не обращай внимания. Если передатка 5:1, то будешь чуть больше рукой крутить, чем если 7:1. На практической рыбалке руки сами настроятся как положено. Правда, на некоторых приманках, медленная катушка не очень удобна.


#3
Пользователь офлайн   shura62 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 130
  • Регистрация: 08 Ноябрь 12
  • ГородМосква
  • Имя:Александр
Вообще не понимаю практического применения этой характеристики, " ... за один оборот ручки", ни когда не смотрел на это при выборе катушки, полупустая шпуля, одно расстояние, полная, другое. Даже на передатку не особо смотрю, руки сами все сделают как надо. Не стоит заморачиваться с этим.

Сообщение отредактировал shura62: 20 Январь 2020 - 08:13


#4
Пользователь офлайн   TMikhaluch 

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи