Форум на Jerkbait.ru: ТО катушек - Форум на Jerkbait.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ТО катушек Кто как за катушками ухаживает?

#221
Пользователь офлайн   A_3 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 046
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08
  • Городг.Азов
  • Имя:Андрей

Просмотр сообщенияaleksei1596 (01 Июнь 2014 - 02:53) писал:

Получается что лучше было смазать тонким слоем густой смазки(( А если я вытру масло и аккуратно промажу густой абушной из тюбика. Можно так сделать не промывая роликовый подшипник? На тюбике стоит надпись Silicote PTFE. Как я понимаю с добавками тефлона ..


Тут такое дело... важно понимать, что ты делаешь и для чего.
Если рыбалка только "по праздникам",тип смазки (пластичная или масло) особого значения не имеет - нагрузки на механизм мизерные.
Ежели наоборот, катушка трудится не покладая рук и отдыхает только по праздникам. Тогда, да, надо смазывать пластичной. При этом очень важно "не испортить кашу маслом", как в количестве, так и качеством смазки.
Ещё один момент.
Я не знаю, что собой представляет смазка LVI-50, но у меня ни когда ролики не залипали. Из своего опыта осторжно предположу почему такое возможно:
1. Смазка не соответствует условиям применения (не водостойкая): или сильно эмульгирует от контакта с водой или очень быстро смывается оной (не держится на смазываемой поверхности).
2. "Обгонка" плохо защищена от попадания воды во внутрь: вода в процессе рыбалки постепенно выдавливает смазку наружу.
3. Избыток неправильной смазки.
В первых двух случаях на морозе вода в подшипнике подмерзает и ламельки не исполняют свою функцию - антиреверс проподает.

#222
Пользователь офлайн   A_3 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 046
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08
  • Городг.Азов
  • Имя:Андрей

Просмотр сообщенияsaled (01 Июнь 2014 - 12:13) писал:

...Андрей прошу терпимее относиться к этому...

Серёж, всё нормально, ни каких претензий.
Просто иногда приходится обращаться к чёткой терминологии, чтобы выявить суть проблемы.
Удачи.

#223
Пользователь офлайн   aleksei1596 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 04 Апрель 12
  • ГородАрхангельск
  • Имя:Алексей
Привет, парни! Утопил абушку с4, была в воде около минуты. Засвистел подшипник..разобрал катуху на 3 части, прокапал маслом, просушил. Достаточно ли этого?!

#224
Пользователь офлайн   2metragluposti 

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 06 Апрель 11
  • ГородМосква
Коллеги, добрый вечер!
У меня возникла проблема. Вчера на рыбалке поломалась катушка - C4. Начал клинить лесоукладыватель. Доходит в край, заедает и обратно не идет. Раскрутил, посмотрел, проблема в червячном вале сдается мне, так как бегунок на глаз без дефектов и он заедает все время в одном конкретном месте.
Собственно вопрос, есть ли в Москве места где можно оперативно запчасти купить, либо знающие люди, которые не то что с помощью напильника могут мне её оперативно подлатать, но и из поезда самолет сделать?
Оперативность нужна в связи с тем, что на следующих выходных собираюсь на Чебоксарское джерки помочить.

#225
Пользователь офлайн   GrAnAn 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 74
  • Регистрация: 03 Декабрь 11
  • ГородСанкт-Петербург
  • Имя:Андрей
добрый всем вечер - решил качнуть пособие SALEDa - Статья "Смазки и масла для мультипликаторных катушек" размещена на файлообменнике files.mail.ruв форматах .PDF и .doc - http://files.mail.ru...9A63246603EBBD8
у меня ошиьочка на странице - может руки кривые или действительно ссылка устарела
просьба - дать новую

Сообщение отредактировал stiv: 21 Сентябрь 2014 - 21:13


#226
Пользователь офлайн   GrAnAn 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 74
  • Регистрация: 03 Декабрь 11
  • ГородСанкт-Петербург
  • Имя:Андрей
большое спасибо

#227
Пользователь офлайн   zork 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 31 Декабрь 11
  • ГородСПб
  • Имя:Михаил

Просмотр сообщенияsaled (22 Сентябрь 2014 - 08:37) писал:

Уточняю ссылки на статью "Смазки и масла..."
...

Вот теперь ссылки сработали. Спасибо.

#228
Пользователь офлайн   mkultimate 

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 18 Октябрь 13
  • ГородЕкатеринбург
  • Имя:Евгений
Добрый день.
На работе народ увлекается страйкболом и для ТО приводов используют тефлоновую смазку plantom ge-07-30 подойдет ли она для проведения ТО на ABU С4 ?

Изображение

#229
Пользователь офлайн   FireTiger 

  • ...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 695
  • Регистрация: 14 Ноябрь 11
  • ГородСмоленск
  • Имя:Илья
И еще вопрос, зачем?
Давеча разобрал свои мульты, смазанные с прошлого года супер лубом. Никакой эмульсиии.

#230
Пользователь офлайн   Riko 

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 24 Октябрь 11
  • ГородСеченово. Нижегородская обл.
  • Имя:Александр
Добрый день Сергей! Скажите пожалуйста а подойдет ли "Масло турбинное Тп-22С марки 1" для смазки подшипников? С уважением.
Учись отпускать - в этом секрет счастья. Будда

#231
Пользователь офлайн   Stanislav 

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 02 Январь 15
  • ГородМогилев
  • Имя:UltraStas
Доброго времени суток, Уважаемые коллеги :blush:
У меня так же вопрос по маслу для шпульных подшипников!
Раздобыл тут одно масло Квантум!
Если кто знаком с таким, отзовитесь плиз, нормальное ли масло?

Прикрепленные файлы



#232
Пользователь офлайн   Stanislav 

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 02 Январь 15
  • ГородМогилев
  • Имя:UltraStas

Просмотр сообщенияShurik (30 Январь 2015 - 20:05) писал:

Хот соус в общем очень хорошее масло, но именно это не для шпульных высокооборотистых подшипников.

А для чего подскажите? :smile:
И что будет если им капать в шары?

#233
Пользователь офлайн   Stanislav 

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 02 Январь 15
  • ГородМогилев
  • Имя:UltraStas
Понял

#234
Пользователь офлайн   ALEKS72 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 19 Февраль 15
  • ГородЛодейное Поле
  • Имя:Алексей
Три года пользую абушку 5601 с4, ни чего не скрипит, не шумит. Лил раз в две недели в лесоукладыватель жидкую абушную смазку грязь вытирал там же. Решил внутрь не соваться пока. Брал новую. Не пора ли смазать внутри. Правильно ли я делаю? Около 30-40 дней в год чисто джерк.

Сообщение отредактировал ALEKS72: 28 Февраль 2015 - 01:37


#235
Пользователь офлайн   FireTiger 

  • ...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 695
  • Регистрация: 14 Ноябрь 11
  • ГородСмоленск
  • Имя:Илья
Для общего развития почитайте

http://www.jerkbait....id=401&Itemid=1

#236
Пользователь офлайн   ALEKS72 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 19 Февраль 15
  • ГородЛодейное Поле
  • Имя:Алексей

Просмотр сообщенияFireTiger (28 Февраль 2015 - 08:55) писал:

Для общего развития почитайте

http://www.jerkbait....id=401&Itemid=1

Спасибо Илья! Всё грамотно и доходчиво. Выводы сделал С Ув.,

#237
Пользователь офлайн   konstantin2999 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 05 Март 15
  • Городсанкт-петербург
  • Имя:костя
Добрый вечер.Есть кто в Спб может сделать ТО катушки (разобрать,почистить,смазать и т.д.).Так же возможно и тюнинг сделать.конечно все за умеренную плату.спасибо.

#238
Пользователь офлайн   ALEKS72 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 19 Февраль 15
  • ГородЛодейное Поле
  • Имя:Алексей

Просмотр сообщенияkonstantin2999 (05 Март 2015 - 21:18) писал:

Добрый вечер.Есть кто в Спб может сделать ТО катушки (разобрать,почистить,смазать и т.д.).Так же возможно и тюнинг сделать.конечно все за умеренную плату.спасибо.

Я ТО делал у Андрея, но мясорубки, если дозвонишься думаю сделает на мульте, брал не дорого, спины тоже ремонтировал у него. Кольца переставлял. 8-921-342-96-62.
Можешь ещё позвонить Георгию цен не знаю 8-911-952-44-84.

#239
Пользователь офлайн   konstantin2999 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 05 Март 15
  • Городсанкт-петербург
  • Имя:костя
Огромное спасибо позвоню.

#240
Пользователь офлайн   GNB411 

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 20 Апрель 12
  • ГородКиров
  • Имя:Алексей
В выходной день решил провести ТО катушки ABU Garcia 5601 C JB, приурочив к нему легкий тюнинг – пора готовить «основные средства» к новому сезону. Дома таинство сего действия выполнить спокойно было бы невозможно из-за большого количества «советчиков-помощников», «более важных» дел, поэтому, бросив в пакет фотоаппарат, катушку, расходники и кой-какой инструмент, уехал на работу решать безотлагательные производственные проблемы.
Катушка использовалась довольно интенсивно один сезон с апреля по ноябрь в состоянии «из коробки» с заводской смазкой, ТО не проводилось. Процесс разборки сопровождал фотосессией, преследую две цели: во-первых, чтобы при сборке не осталось «лишних» деталей (все-таки разбираю-собираю не каждый день), а во-вторых – сразу была задумка сделать небольшой опус.
При разборке сразу же обратил внимание на положение двух шайб вала ведущей шестерни главной пары, так как из схемы это не понятно, и при сборке предыдущей «C4» у меня возникали вопросы. Видно, что шайбы при взаимном расположении создают рессорную конструкцию, видимо, для более тонкой настройки фрикциона.

Изображение

Я уже оговорился, что ранее катушка не обслуживалась, поэтому немного переживал – как она пережила зиму (в холодном гараже). При осмотре стопора обратного хода (обгонной муфты) видно, что старая смазка не только потемнела, но и имеет включения следов коррозии металла (рыжий оттенок).

Изображение

Не лучше состояние и главной пары… Я начал нервничать. Кстати, вот главное отличие от C4 – шестерни стальные из «нержавейки».

Изображение

После полной разборки, мойки в бензине «Галоша», продувки-сушки оказалось, что не все так и плохо, как показалось вначале.

Изображение Изображение

А вот и детали тюнинга. Слева – что стояло, справа – детали для трансплантации: «коромысло» с защитной шайбой, бесконечный винт лесоукладывателя на подшипниках, шестерня привода лесоукладывателя с подшипником и лесоуладыватель с покрытием нитрида титана.

Изображение

Операция по вживлению не обошлась без сюрпризов. Опорная втулка червячного вала лесоукладывателя в моем комплекте оказалась без центрирующих в раме усов и, соответственно, короче. Не вопрос – подумал я, возьму старую втулку, но по факту посадочные диаметры у них разные. Диаметр капролоновых втулок 6,8 мм, а наружный диаметр подшипников 7,1 мм.

Изображение Изображение

Подсобрав то, что можно собрать, я скидал остатки катушки в коробку и отправился в гараж на поиски развертки.

Изображение

В гараже я все-таки нашел спасительный инструмент и развернул посадочные отверстия под диаметры подшипников. Дальнейшую сборку продолжил уже дома.

Изображение Изображение

Для смазки катушки и фиксации винта фигурной шайбы на ручке я использовал масло «Super Lube Oil with PTFE» , смазку «HUSKEY LVI-50» и фиксатор резьбы разъемный.

Изображение

Для себя сделал вывод – ТО катушки лучше проводить сразу по завершению сезона, а не перед новым; заводская смазка не гарантирует длительную защиту деталей от коррозии – еще один сезон эксплуатации без обслуживания, скорее всего, убил бы «обгонку».
P.S. Отдельно пасибо Сергею (saled) за информацию по тюнингу и смазочным материалам, а так же за «защищенное» коромысло. Удачной рыбалки.

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

bigmir)net TOP 100

Return to forumsMember Login
Register new account