Форум на Jerkbait.ru: Покраска джерков - Форум на Jerkbait.ru

Перейти к содержимому

  • (34 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Покраска джерков

#21
Гость_MUS.HUNT_*

  • Группа: Гости
Конечноже ABB, "primer", "first coat" - суть одна основание или грунт, я же ведь 13 лет работаю авто-маляром с большим опытом работы в автореставрации и автотюнинге, в этой сфере все грунты - это "праймеры", "силеры" и т.п., а в кораблестроении, удочкостроении и т.п. - это "фёрст коаты", вот и вся не значительная разница. это я всё к тому, чтобы разный читающий не путался.

#22
Пользователь офлайн   ABB 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 20 Июнь 08
  • ГородLatvija
Боюсь что вы то как раз своими репликами и вносите большую путаницу. Как и в данном случае. Праймеры то как раз и используются на пористых поверхностях с пониженой механической адгезией, для упрочнения поверхностного слоя, и улучшения адгезии (например древесина,бетон, штукатурка), а на метале или пластике праймер нафиг ненужен, там сразу идет грунт.А маляром можно и всю жизнь проработать и .....(ничего личного).
В миру - Валерий.

#23
Гость_MUS.HUNT_*

  • Группа: Гости
Да я видел таджика, кторый 20лет работал, но я ведь в МОСКВЕ родился и живу и технологии мне доступны, а таджику видать - нет. А про грунт,он же праймер, как поронаполнитель я выше то и писал. бетон тут не причём, а вот дерево и пр., как ты выразился пористые материалы, как раз таки и имеют хорошую механическую адгезию, это весьма очевидно. а на пластик и на металл праймер как раз "нафиг НУЖЕН!" Для улучшения, подчёркиваю для УЛУЧШЕНИЯ адгезии на металле это "WASH PRIMER" или другими словами "травящий грунт", на основе например ортофосфорной кислоты, или другие травящие основы. По пластику - это "SILER"(жиденький, прзрачненький, не путать с разными др. грунтами по пластику, которые "силу" силеров не имеют) или в свойствах -  УСИЛИТЕЛЬ апдгезии (травящий по металлу является "WASH PRIMER") , и то и другой при правильном нанесении имеют невероятную адгезию (производители пласт. приманок "силеры" не используют поэтому с них и летит краска, это если кто не знает, а не потому что это пластик). а вот на заматованный хром, с которого всёравно всё будет слетать, если нанести "WASH PRIMER", ложится и держися чего угодно как на хорошей поверхности, вот какая сила усилителей адгезии для пластика и металла. (ну это так, отступление). А вот теперь подумаем, путаницу я ввожу или нет?  (тоже, ни чего личного)

#24
Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 452
  • Регистрация: 30 Октябрь 08
  • ГородСамара

Цитата

я же ведь 13 лет работаю авто-маляром с большим опытом работы в автореставрации и автотюнинге

MUS.HUNT позволь профессиональный вопрос.
Есть у меня вроде и оборудование: аэрограф, компрессор, и т.д. но блин не лежит у меня душа к покраске. Если прийти к малярам кто аэрографией занимается - выдать приманку, эскиз, и попросить покрасить. Реально это? И сколько может стоить такая работа на одну приманку?
Например, если в художественном плане сильно не загоняться и 3-4 цвета не более, типа банального файртигра.

Цитата

По пластику - это "SILER"(жиденький, прзрачненький, не путать с разными др. грунтами по пластику, которые "силу" силеров не имеют) или в свойствах -  УСИЛИТЕЛЬ апдгезии, и то и другой при правильном нанесении имеют невероятную адгезию (производители пласт. приманок "силеры" не используют поэтому с них и летит краска

Подробнее про SILER можно? Марки, как наносятся как сушится. Именно для пластика интересует.

#25
Гость_MUS.HUNT_*

  • Группа: Гости
Dmitry, что значит не лежит? Тебе же не кактусы на них рисовать, попробуй авось получится. Роспись в виде пятен, полос и прочего "атрактанта" не сложна, сложней будет из краскопульта нанести лак в несколько слоёв. Если всёже у спецов, то разница в количестве цветов, по маленькой то балванке, расхождения большого в деньгах не должна иметь (файр тайгер не самый сложный, хотя есть и заковырестые). Такой работы в авто-ремонте ещё наверное нет, поэтому и цена будет чисто договорная. Я например, взял бы только за материал(потому как он не мой), а работу сделаю даром, братков-рыболовов честных порадовать(хотя работа всё же имеет кропотливость и сложность). По "силерам" : в тех же автосервисах спрашиваешь гр.50 этого силера, говоришь: мне нужен усилитель адгезии по пласт. который вы наносите на новые бампера... , за сигаретку принесут. Любой из известных фирм по ЛКМам на автомобили. Мне нравятся от "PPG"(красненькая прозрачная жидкюъ.), "DUPONT"(800R называется), и аналоги. Силеры все жиденькие, наносятся тоненько в один слой, можно из того же аэрогрофа, как только заматовел - наносиш далее чего хочеш, в основном грунт (тонкий в виде подложки и фона в основном белый на нём цвета яркие получаются), если есть неровности, чтобы их выровнять - то грунт-наполнитель, далее грунт шлифуеш(после его высыхания) и в местах где "пробился" до пластика наносиш участочно силер, далее "цвет", если силер попадает при вторичном нанесении на грунт - ничего страпшного. Перед нанесением силера на пластик - обезжириваешь, лучше спец. антистатиком(в автосервисе можно взять,можно и без него но всёравно "обезжиривателем" а не бензином)

#26
Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 452
  • Регистрация: 30 Октябрь 08
  • ГородСамара

Цитата

Dmitry, что значит не лижит?

Краску надо добыть, нужен мизер а продается поди банками по литру, растворители всякие, бодяжить все это, вонь дома от этой химии, вытяжку надо. Потом инструмент мыть и т.д.
Лаки смотрю буржуи на приманки какие-то эпокси говорят используют.
С деревом пожалуйста, с удовольствием сделаю все что угодно :) а химию не очень люблю.

#27
Гость_MUS.HUNT_*

  • Группа: Гости
Dmitry, лаки пусть какие хотят используют, в основном конечно - дешёвые, хотя и среди них есть например твёрдые, но в лаке есть помимо твёрдости и др. качества, а они тоже важны. среди авто-лаков есть стойкие к повреждениям сорта, в основном это отделочные, на колёсные диски даже идут. у кого просить такой лак должен конечно же в этом разбираться, а то не то подсунет. если всёже сам надумаеш то красочки они тебе отольют хоть напёрсток. можно конечно из спреев, но они дороги(и краски и лаки)и расход будет большой, лаки в балонах однокомпонентные а они не прочные.

#28
Пользователь офлайн   ABB 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 20 Июнь 08
  • ГородLatvija
MUS.HUNT Нисколько не сомневался в ваших профессиональных качествах. Даже в мыслях небыло. Просто для человека мало что понимающего в этом или только начинающего осваивать какое либо дело, переизбыток специфической информации, наносит больше вреда , чем её недостаток, человек начинает путатся. Задача начинающего,получить приемлеиый результат, более простым и дешевым способом. Поэтому и советы должны быть  конкретные, применительно к каждому конкретному случаю, а не общая теория.Это будет более рационально. А вот когда человек получит первые результаты,и захочет сделать что то ещё лучше, у него начнут появляться специфические вопросы,как сделать ещё лучше,вот тогда и выплывут нюансы.Но это в том случае если результат    его неудовлетворит. Поэтому для начала самый приемлимый (по моему субъективному мнению) вариант (как по цене так и по доступности) - в качестве пропитки, эп.смола/ацетон(в идеале толуол но его не всегда можно достать), красить акриловыми полуматовыми красками(дрстоинства-без запаха, разводятся водой,приемлемая отгезия почти ко всем материалам,очень укрывистые,есть прозрачные варианты,после высыхания невосприимчивы к лакам на различной основе,купить можнов магазинах торгующих прибамбасами для художников,расфасовка от 30гр. и вверх), финиш - несколько слоев бесцветного паркетного лака с УВ защитой (бюджетный вариант),яхтенный или автомобильный двухкомпонентные - предпочтительней но у них цена не детская, ну в конце концов тойже эп.смолой (точнее компаундом, он уже с пластификатором) поливом, но тогда на время полимеризации заготовку нужно вращать, процесс более геморный но и результат на порядок лучше. Матируем, полируем зубной пастой, и в бой. ;) [hide]Для Москвичей информацию по эп. материалам можно получить на ЭПИТАЛЕ, Дима Кученев ком. директор очень контактный человек, расскажет о новинках и черезнего можно заказать. http://www.epital.ru
По вопросам покраски,материалы, краски, оборудование, приемы,методы - очень хорошо всё разжевано на http://www.air-o-graf.ru, там большой раздел для начинающих,в форуме всегда можно задать вопросы,если что то непонятно.[/hide]
Удачи.
В миру - Валерий.

#29
Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 452
  • Регистрация: 30 Октябрь 08
  • ГородСамара
Кстати а нужен ли лак сверху?
Последние самые модные цвета зальта почему то матовые, лака нет. Или мне у меня зальт бракованный ;)? Жрут вроде его не хуже лакировнного, что покраска сильнее страдает я бы не сказал.

#30
Пользователь офлайн   ABB 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 20 Июнь 08
  • ГородLatvija
При массовом производстве,есть смысл использовать качественые краски (полиуретановые,эпоксидные),дающие прочное покрытие и не требующие лакировки. При штучном это слишком дорого (у нас например 1кг.неколерованого полиуретана стоит порядка 30 баксов,плюс колеровка почти столько же),если учесть что иметь надо несколько цветов, получается накладно. Проще недорогую краску защитить качесвенным лаком,а потом им же пользоваться для реставрации.Для начинающего ещё выгода в том, что если что то неполучилось с покраской, ну напортачил, или цвет нетот, непроблема, зачистил и перекрасил, потери невелики,лакируеш то всё равно в конце,когда всё устраивает,а в случае с хорошей прочной и дорогой краской,это уже проблематично,зачищать тяжело,и расходы растут.
В миру - Валерий.

#31
Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 452
  • Регистрация: 30 Октябрь 08
  • ГородСамара
На покраску одной приманки надо мизер краски, из своего опыта скажу если иметь по 100мл 5-6 цветов этого будет выше крыши. Поэтому актуально иметь качественную краску в упаковке по 100мл, чтобы хотя бы 3-6 месяцев не сохла в банке. Летом я все равно джерки делать не стану, а зима это 4-5 месяцев.
На счет акрила, имел дело, но не в покраске приманок, совершенно не понравился ни лак акриловый ни краска, пробовал разные. Покрытие странное какое-то, не знаю даже как объяснить, не твердое что ли какое-то. Но акрил не воняет что актуально при работе дома, поэтому рекомендация акрила интересна.
Конкретно можете порекомендовать марки подходящих акриловых красок? Читал что даже на авто аэрографию акрилом делают.
Или вообще рекомендации по конкретным маркам краски. Желательно то что продается в мелкой таре ;)

#32
Пользователь офлайн   ABB 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 20 Июнь 08
  • ГородLatvija
Дима. Я же в предыдущем посте дал прямую ссылку на сайт где общаются любители аэрографии, там есть всё.
В миру - Валерий.

#33
Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 452
  • Регистрация: 30 Октябрь 08
  • ГородСамара

Цитата

Дима. Я же в предыдущем посте дал прямую ссылку на сайт где общаются любители аэрографии, там есть всё.

Читал вот и закрались сомнения насчет акрила, может я не тот юзал. Еще надеялся что Хант пару советов тут подкинет ;)

#34
Гость_MUS.HUNT_*

  • Группа: Гости

Цитата

Читал вот и закрались сомнения насчет акрила, может я не тот юзал. Еще надеялся что Хант пару советов тут подкинет ;)
Dmitry, акрил акрилу рознь. акрил - это всего лиш синтетическая основа , а имея к ней различные добавки мы и получаем качественный или не качественный лак, как сам акрил(сырьё) так и сами добавки и схема их соединений могут быть разного качества, отсюда один лак стойкий( УФ,хим.среда и т.п.) а другой нет. конечно например полеуретановый лак ещё более стойкий (полеур. лаком покрывают самолёты, но опять надо учитывать качество от производителя), я свои приманки покрываю полеур. лаком японской фирмы ROCK PAINT, называется AUTO REFINISH CLEAR 150-835, эти лаки уже ходят по россии. эпоксидные же лаки очень твёрдые, стойкие для зубов щуки, но если его повредить то он сходит пластом потому как не эластичен, он не то, чтобы сходит но под него будет заходить вода как бы под пласт и там делать своё мокрое дело. я это всё к тому. что лаки как и всё другое не могут быть со всех сторон хороши, как например сталь для ножа быть острой и твёрдой и при этом гибкой и не колоться, Dmitry ты и  сам то уж небось разсудил. Что касается красок - полеуретановые они или эпоксидные - это не важно, сам краситель(цвет)как добавка ухудшает амортизационные свойства покрытия, поэтому акриловые краски не используют как финишное покрытие в авто, авиа и т.п. отраслях где требуется внешняя стойкость покрытия, а используют в виде внешнего, верхнего покрытия теже эпокс. или полеур. или менее прочный акриловый лаки. кстати лаки тоже бывают матовые(если только "залт" не продешевил и действительно не использовал только мат. краску, но тогда цена должна быть ниже). я эти матовые зальты не видел не могу сказать слаком они или нет.

#35
Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 452
  • Регистрация: 30 Октябрь 08
  • ГородСамара
mus.hunt в ролике на который ты ссылку давал

что за лак такой чудной прозрачности envirotex ligth?
У нас можно что-то подобное найти?
И как быть с адгезией лака к болванке, краски к лаку и потом снова лака к краске?

#36
Гость_MUS.HUNT_*

  • Группа: Гости
Dmitry, что там за лак я не вдавался , да и зачем тебе такая уж прозрасность, микро рисочки от транспортировки и эксплуатации всёравно убьют глянец.  А если интересно про прозрачность, то самые прозрачные лаки всегда были у американцев ( там надо и искать).  Много лет назад невероятно перозрачные лаки унас в стране были в авторемонте, и не только у американских брендов но и у европейцев.  Дело в том что все лакокрасочные, грунтовочные и т.п. химия раньше была очень прозрачная, очень крепкая и вообще очень - очень, НО с удешевлением материалов (компонентов), а в последнее время и с экологическими требованиями ( в основном в европе ), химия потеряла свои вот эти "очень-очень", если у отечественных производителей и заволялось ( у нас тоже была крепкая химия в оборонке восновном), чтонибудь "очень-очень", то надо быть поосторожней можно травануться.  Что касается адгезии, то бывает механическая ( это когда любой ВЫСОХШИЙ слой матуется, обезжиривается и подвергается покрытию следующим) и химическая - когда сырой слой МАТОВЕЕТ и не трогая его, потому что он сырой всёже, поверх наносится следующий, в обеих случаях адгезия будет качественной.

#37
Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 452
  • Регистрация: 30 Октябрь 08
  • ГородСамара

Цитата

да и зачем тебе такая уж прозрасность, микро рисочки от транспортировки и эксплуатации всёравно убьют глянец.

Нужен не глянец а прозрачность, иначе лак нанесенный поверх краски меняет цвета. Правда это больше вопрос эстетики чем практичности.

#38
Гость_MUS.HUNT_*

  • Группа: Гости
Ну я в принципе и имел это ввиду, просто когда теряется глянец тогда и прозрачность страдает из-за того что верхний слой лака становится из-за царапинок преломляющимся, если его конечно отполировать опять, то прозрачность восстановится , это всё касается " механического" нарушения прозрачности,  химический "структурный" деффект прозрачности исправить нельзя, да ты и сам уже небось всё понял. А что касается изменения цвета лака, то с качественными  лаками это не происходит.

#39
Гость_serg_*

  • Группа: Гости
Не знаю может кто и писал уже, но в инете вычитал что перед покраской деревянные приманки можно замачивать в нитролаке(который для первого слоя), и сушить не менее суток,а уже после этого наносить эпоксидку и краску, я так и делаю, осталось проверить на зуб!

#40
Пользователь офлайн   alev55 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 01 Январь 09
  • Городг.Таллин
после пропитки сушимся!

Прикрепленный файл  jerk 140108.jpg (142,6К)
Количество загрузок:: 156

Поделиться темой:


  • (34 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

bigmir)net TOP 100

Return to forumsMember Login
Register new account