А ещё есть Меджик свимер софт от Себиль. По траве проходит только в путь.
Топ-лист джерк-бейтов для новичков
Отправлено 10 Январь 2012 - 23:31
Так как я новичок в этом виде ловли(отловил только сезон 2011),то хотел бы рассказать про свой хит-лист.На первом месте Bomber HJ.,понятен,уловист и адекватен,что на стоячей воде,что на не сильном течении.На второе место я бы поставил Salmo Pike,правда это не совсем джерк,но вещь убойная
третье место Слайдер 10f,на меляках он у меня в фаворитах.
Продаю воблера,ушёл в джерк.
Отправлено 31 Январь 2012 - 14:42
Отловил джерком 3-й сезон. На мой взгляд оптимальный набор : Salmo Slider + Buster Jerk или Buster Jerk II от CWC Strike Pro + Jolly Dancer от Hard Baits + Zalt Z + X-Rap Subwalk 15 , для понимания вполне достаточно. Можно добавить еще Jack от Salmo .Так как бывают дни, когда зубастая напрочь отказывается реагировать на глайдеры. Во тут и выручает пулбейт
Сообщение отредактировал jerk74: 31 Январь 2012 - 15:29
Подумайте о ваших детях, детям то же надо что то ловить
Отправлено 06 Февраль 2012 - 16:47
Всем привет, с нового сезона хочу попробовать ловить на джерки.
Так как совсем далек от данной тематики есть вопрос: Какие джерки подходят для данных условий?
1. Ловля в стоячей воде, глубины от 0 до 1,0-преимущественно 0-0,5 м.
2. Тоже стоячий водоем с глубинами от 1 до 3 м.
Понимаю что один и тот же джерк можно провести на разных глубинах, но интересует их
формальное предназначение.
Буду признателен всем за ответы с указанием конкретных моделей, для данных условий.
Спасибо!!!
Так как совсем далек от данной тематики есть вопрос: Какие джерки подходят для данных условий?
Понимаю что один и тот же джерк можно провести на разных глубинах, но интересует их
Буду признателен всем за ответы с указанием конкретных моделей, для данных условий.
Спасибо!!!
Отправлено 06 Февраль 2012 - 16:52
golova (06 Февраль 2012 - 16:47) писал:
Всем привет, с нового сезона хочу попробовать ловить на джерки.
Спасибо!!!
Спасибо!!!