Форум на Jerkbait.ru: Джеркомобиль - Форум на Jerkbait.ru

Перейти к содержимому

  • (35 Страниц) +
  • « Первая
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Джеркомобиль

#581
Пользователь офлайн   igloo 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 666
  • Регистрация: 27 Июнь 14
  • Городpikemonia
  • Имя:pikemon
У Прадо сзади неразрезной мост, между прочим. Китайцы даже скопировать один в один не смогли? Похоже, что это большой прожорливый универсал для езды по асфальту с ресурсом не более 150 тысяч, как и практически весь нанешний автопром.

Сообщение отредактировал igloo: 10 Ноябрь 2014 - 21:29


#582
Пользователь офлайн   Mendesobal 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 011
  • Регистрация: 30 Сентябрь 09
  • Городг.Новороссийск
  • Имя:Владимир

Просмотр сообщенияigloo (10 Ноябрь 2014 - 21:27) писал:

У Прадо сзади неразрезной мост, между прочим. Китайцы даже скопировать один в один не смогли? Похоже, что это большой прожорливый универсал для езды по асфальту с ресурсом не более 150 тысяч, как и практически весь нанешний автопром.

Уже вторую статью об этом автомобиле читаю сегодня, но ни в одной из них не нашел про мост и прожорливость. Откуда информация?

#583
Пользователь офлайн   igloo 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 666
  • Регистрация: 27 Июнь 14
  • Городpikemonia
  • Имя:pikemon
В статье написано, что у Хаваля подвеска полностью независимая, спереди двурычажная, сзади четырехрычажная. У Прадо же спереди независимая двурычажная подвеска, а сзади неразрезной мост, который серьезно компенсирует малые ходы передней подвески. Ну и сие чудо не оснащается дизельным двигателем с Коммон Рейлом. Учитывая, какую мощность заявляют китайцы для бензиновых двигателей таких объемов, турбина в реальных условиях там будет работать постоянно. Отсюда и расход. В общем, эту машину с Прадо можно сравнивать только внешне.

#584
Пользователь офлайн   FireTiger 

  • ...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 695
  • Регистрация: 14 Ноябрь 11
  • ГородСмоленск
  • Имя:Илья
Вообще не представляю, кто купит эту кетайскую помойку за 1,4, если за 1,6 можно взять МПС.

#585
Пользователь офлайн   igloo 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 666
  • Регистрация: 27 Июнь 14
  • Городpikemonia
  • Имя:pikemon
Ну нормальный Паджеро с дизельным двигателем стоит как Прадо. Мне вот больше не понятно, зачем рама на автомобиле с полностью независимой подвеской?

#586
Пользователь офлайн   FireTiger 

  • ...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 695
  • Регистрация: 14 Ноябрь 11
  • ГородСмоленск
  • Имя:Илья
Prado дизельный за 2 получается. Мпс можно за 1,5 взять на автомате и коже.

#587
Пользователь офлайн   igloo 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 666
  • Регистрация: 27 Июнь 14
  • Городpikemonia
  • Имя:pikemon
Учитывая скидки на Мицу, которые все еще действуют в этом месяце, минимум 1.7 миллиона за 3 литровый бензиновый двигатель. Если же рассматривать 3.2 литровый дизельный двигатель, то уже 2 миллиона. Обе комплектации в коже. Скидки, думаю, скоро кончатся. Так что цена на дизельный Паджеро подравняется с дизельным Прадо, который стоит порядка 2.2 миллиона в коже. Но Прадо, как ни крути, выигрышнее во многом. В любом случае, разница с Хавалем в цене колоссальная. Так что, если хочется заполучить красивую обертку, то Хаваль вполне оправдан. Зачем только платить столько денег за автомобиль, который по сути паркетник? Не проще взять нормальный японский, немецкий или, на худой конец, корейский седан или универсал бизнесс класса?

Сообщение отредактировал igloo: 10 Ноябрь 2014 - 23:53


#588
Пользователь офлайн   FireTiger 

  • ...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 695
  • Регистрация: 14 Ноябрь 11
  • ГородСмоленск
  • Имя:Илья
Я паджеро спорт имел ввиду. Мпс. Насколько мне известно, на них 3,2 давно не ставят.
Из полноприводных универсалов еще неплох эксплорер, в этом ценовом сегменте.вобщем, непонятно, на какую публику этот китаец расчитан. Как внедорожник он будет поный ноль, из кроссов - куча альтернатив.

Сообщение отредактировал FireTiger: 11 Ноябрь 2014 - 00:01


#589
Пользователь офлайн   igloo 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 666
  • Регистрация: 27 Июнь 14
  • Городpikemonia
  • Имя:pikemon
Понял. Ты про НМПС, я про П4. Запутался уже с этими аббревиатурами. Ну да, я как раз комплектацию за 1.5 миллиона и купил месяца полтора тому назад. Скоро будет стоить на 100 тысяч дороже. Может еще и новый курс учтут.

#590
Пользователь офлайн   Рыб@лOFF™ 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 6 772
  • Регистрация: 03 Июль 08
  • ГородЕкатеринбург
  • Имя:Олег

Просмотр сообщенияigloo (10 Ноябрь 2014 - 23:02) писал:

В статье написано, что у Хаваля подвеска полностью независимая, спереди двурычажная, сзади четырехрычажная. У Прадо же спереди независимая двурычажная подвеска, а сзади неразрезной мост, который серьезно компенсирует малые ходы передней подвески.

В обзорной статье может быть и очепятка))
Вот что нашел. Ходуля вроде как вся та же самая! http://h9-club.ru/viewtopic.php?id=13
Я понимаю, что сознание пока всячески пытается сопротивляться восприятию китайских авто (у меня у самого так же), просто сейчас конечно это все еще выглядит "сырым", где-то что-то царапается, отваливается и пр.., как и положено китайцу)))

а вот подсознание говорит, что лет через пяток посмотрим)). Яж говорю от корейцев тож сначала плевались, а сейчас что?Изображение

Просмотр сообщенияigloo (10 Ноябрь 2014 - 23:02) писал:

Ну и сие чудо не оснащается дизельным двигателем с Коммон Рейлом. Учитывая, какую мощность заявляют китайцы для бензиновых двигателей таких объемов, турбина в реальных условиях там будет работать постоянно. Отсюда и расход. В общем, эту машину с Прадо можно сравнивать только внешне.

Сейчас практически ВСЕ производители стараются при минимальном объеме получить максимум лошадей, малооборотистые движки не выгодны, в т.ч. это связано не только с расходом, но и с политикой взимаемых пошлин с объема моторов, вот и форсируют моторы как можно. Ну и маркетинг мать его)). Это раньше делали вещи, которые по четверть века служили верой и правдой, а сейчас производителю проще и выгоднее новую модель представить, а старую за счет расходников поддерживать.
Насчет того, что лучше бензин, или дизель, то же много копьев поломано и не раз доказано, что хлопот с дизилем больше, а окупаемость за ВЕСЬ срок эксплуатации никакая. Так что тут каждому свое.
Сейчас ванговать можно сколько угодно, а вот плохой, или хороший это будет автомобиль, я думаю в ближайшее время покажут тест драйвы.Изображение
© ”При многословии не миновать греха...” (Прит. 10, 19).☝️
С уважением, Рыб@лOFF™ (В миру́ Олег)

#591
Пользователь офлайн   vitalij46 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 252
  • Регистрация: 29 Январь 12
  • ГородКурск
Интересно, а что в кофре для запасного колеса храниться, если сама запаска под днищем? :)
Человеку нужно два года, чтобы научиться говорить, и пятьдесят, чтобы научиться молчать. (Эрнест Миллер Хемингуэй)

#592
Пользователь офлайн   Рыб@лOFF™ 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 6 772
  • Регистрация: 03 Июль 08
  • ГородЕкатеринбург
  • Имя:Олег

Просмотр сообщенияvitalij46 (11 Ноябрь 2014 - 09:16) писал:

Интересно, а что в кофре для запасного колеса храниться, если сама запаска под днищем? :)


Фиг знает, может вторая запаска, так-то то же не плохо )).
© ”При многословии не миновать греха...” (Прит. 10, 19).☝️
С уважением, Рыб@лOFF™ (В миру́ Олег)

#593
Пользователь офлайн   FireTiger 

  • ...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 695
  • Регистрация: 14 Ноябрь 11
  • ГородСмоленск
  • Имя:Илья
Серьезный экспедиционник получился. Две запаски, китайская лебедь в базе. На таком и в тайгу не страшно ехать.))

#594
Пользователь офлайн   los 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодератор
  • Сообщений: 7 464
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • ГородМосква
  • Имя:Алексей
Я тож думаю что вопрос 5-10 лет. И все будет китайское и б/м нормальное.
Как с корейцами. Корейцы правда стоить стали почти как японцы... )

1,4 дороговато как то... Если б по цене конкурент Патриоту был такой "прадо" с акпп... за 0,8... то можно задуматься.

#595
Пользователь офлайн   Рыб@лOFF™ 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 6 772
  • Регистрация: 03 Июль 08
  • ГородЕкатеринбург
  • Имя:Олег

Просмотр сообщенияlos (11 Ноябрь 2014 - 14:01) писал:

Я тож думаю что вопрос 5-10 лет. И все будет китайское и б/м нормальное.
Как с корейцами. Корейцы правда стоить стали почти как японцы... )

1,4 дороговато как то... Если б по цене конкурент Патриоту был такой "прадо" с акпп... за 0,8... то можно задуматься.


Ну уж не 0,8 ) , там одних мониторов и прочей лабуды только сколько, так что с патриотом не корректно сравнивать, если только совсем без фарша)). А так да, думаю до ляма было бы самое оно))
© ”При многословии не миновать греха...” (Прит. 10, 19).☝️
С уважением, Рыб@лOFF™ (В миру́ Олег)

#596
Пользователь офлайн   SunSun 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 461
  • Регистрация: 13 Сентябрь 10
  • ГородМосква
А кто знает как сейчас в Китае? Пользуются спросом эти китайские авто на внутреннем рынке?
Пару лет назад на улицах Пекина, Шанхая и целого ряда других городов я что-то не наблюдал этих Great Wall-ов, Hover-ов, Chery, Lifan-ов и т. д. и т. п.
Были почти все европейские, американские, японские и кажется корейские модели и бренды, конечно китайской сборки, но на заводах известных мировых фирм. Даже Rolls-Royce кажется производил в Китае какую-то модель)))
А вот местных марок не замечал. Значит они только для экспорта? Для себя пока что-то проверенное предпочитают.
Что бы жить и радоваться нужно только две вещи: жить и радоваться

#597
Пользователь офлайн   Рыб@лOFF™ 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 6 772
  • Регистрация: 03 Июль 08
  • ГородЕкатеринбург
  • Имя:Олег
Сам в Китае не был, но кстати да, не от первого слышу, что китайцы на местном автопроме не ездят. С чем связано не понятно.
1/2 ОФФ, а так же:
Китайский Land Rover Evogue http://www.chinamobi...0-noyabrya.html
Китайский BMW Х5 http://carsguru.net/.../1830/view.html
У них много еще всего, в т.ч. RAV 4 и др...ИзображениеИзображениеИзображение
© ”При многословии не миновать греха...” (Прит. 10, 19).☝️
С уважением, Рыб@лOFF™ (В миру́ Олег)

#598
Пользователь офлайн   legasy 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 751
  • Регистрация: 31 Март 09
  • ГородКурск
  • Имя:Андрей

Просмотр сообщенияSunSun (11 Ноябрь 2014 - 19:39) писал:

А кто знает как сейчас в Китае? Пользуются спросом эти китайские авто на внутреннем рынке?
Пару лет назад на улицах Пекина, Шанхая и целого ряда других городов я что-то не наблюдал этих Great Wall-ов, Hover-ов, Chery, Lifan-ов и т. д. и т. п.
Были почти все европейские, американские, японские и кажется корейские модели и бренды, конечно китайской сборки, но на заводах известных мировых фирм. Даже Rolls-Royce кажется производил в Китае какую-то модель)))
А вот местных марок не замечал. Значит они только для экспорта? Для себя пока что-то проверенное предпочитают.


Ни чего не изменилось, все иномарки и новые.
Единственная проблема это номера. Купить машину не вопрос а вот выдача гос знаков ограничена и стоит немалых денег
Muskie Inc. проповедовало идею «Всеобщего сохранения улова» под лозунгом «Отпусти их всех», «Мертвая рыба не размножается» (D.F.D.B.) и «Сделай фото и отпусти». Эти идеи и действия некоторыми воспринимались как зашедшие слишком далеко, многих из этих людей называли «Элитистами» или «маски нацистами», но в результате рыба вырастала все больше в размерах и численности. Одна известная цитата того времени одного из этих людей гласила:«Мертвые маски не преследуют, мертвые маски не нападают, мертвые маски не борются, и не спасаются, мертвые маски не дарят трепета жизни и не размножаются. Они просто висят: мертвые, бесполезные создания.»

#599
Пользователь офлайн   los 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодератор
  • Сообщений: 7 464
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • ГородМосква
  • Имя:Алексей
Ну эт вы поди в Пекинах всяких были.... )
В Москву приехать так тоже можно подумать что вся страна на кайенах и ренджах катается....
А по продажам по стране Приора поди на первом месте.

#600
Пользователь офлайн   igloo 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 666
  • Регистрация: 27 Июнь 14
  • Городpikemonia
  • Имя:pikemon
Думаю, что там вообще все на рикшах и мопедах рассекают :)

Поделиться темой:


  • (35 Страниц) +
  • « Первая
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

bigmir)net TOP 100

Return to forumsMember Login
Register new account