Присоединюсь, фото интересно было бы посмотреть.
Лодочные прицепы или кто как доставляет свои лодки и моторы до воды
#122
Отправлено 25 Апрель 2016 - 18:38
...да оно на оф сайте МЗСА есть. там все наглядно, и главное что в реальности все по делу и работает - http://www.mzsa.ru/g...r/water_93.html
А вот то что купить на заводе МЗСА проблема.... не думал. Я думал у крупнейшего производителя прицепов шоу-рум там имеется и всякие "опытные эксперты" которые расскажут о прелестях и нюансах продукции... У меня от дома он недалеко. Поперся. Хрен пройдешь туда - режимный объект. В воротах - сразу посылают. В соседнем здании - бюро пропусков - там тебя пошлют к стенке - на ней телефон - с него звонить и говорить что ты за прицепом. И входить? Хрен! В еще одно соседнее здание - звонок на стене - паспорт охрана... и вот ты вошел на территорию... Стол стоит и три тетки чай пьют. Паренек какой то нашелся - типа менеджер - вот грит прицеп пыльный стоит на улице - только это не "Е-шка", но в принципе такой же... Зашибись. А такой где? Щас нет... Ладно в в чем предназначение отличия этого и того и пр? Ну ээ...бэ... Это прицеп для лодки!!! Куясе не может быть!? И все? Ну вот колеса - они крутятся. Это лебедка - она лодку затаскивает. Ладно ясно все. Беру. А их нет! ))) ОК. А когда будут. Завтра! ОК. Приезжаю завтра. Неа... Их опять нет! Надо было позвонить. В итоге я еще раз с предварительным прозвоном приехал - и без него.... их опять нет )))) Неделю так. Бред... Купил за 1 час у оф дилера "Прокатись" (там Мерк мой лежит на складе) по той же самой цене что на заводе. С "здрасьте пожалуйста", с проверкой, подключением к розетке, протяжкой и всеми разъяснениями...
А вот то что купить на заводе МЗСА проблема.... не думал. Я думал у крупнейшего производителя прицепов шоу-рум там имеется и всякие "опытные эксперты" которые расскажут о прелестях и нюансах продукции... У меня от дома он недалеко. Поперся. Хрен пройдешь туда - режимный объект. В воротах - сразу посылают. В соседнем здании - бюро пропусков - там тебя пошлют к стенке - на ней телефон - с него звонить и говорить что ты за прицепом. И входить? Хрен! В еще одно соседнее здание - звонок на стене - паспорт охрана... и вот ты вошел на территорию... Стол стоит и три тетки чай пьют. Паренек какой то нашелся - типа менеджер - вот грит прицеп пыльный стоит на улице - только это не "Е-шка", но в принципе такой же... Зашибись. А такой где? Щас нет... Ладно в в чем предназначение отличия этого и того и пр? Ну ээ...бэ... Это прицеп для лодки!!! Куясе не может быть!? И все? Ну вот колеса - они крутятся. Это лебедка - она лодку затаскивает. Ладно ясно все. Беру. А их нет! ))) ОК. А когда будут. Завтра! ОК. Приезжаю завтра. Неа... Их опять нет! Надо было позвонить. В итоге я еще раз с предварительным прозвоном приехал - и без него.... их опять нет )))) Неделю так. Бред... Купил за 1 час у оф дилера "Прокатись" (там Мерк мой лежит на складе) по той же самой цене что на заводе. С "здрасьте пожалуйста", с проверкой, подключением к розетке, протяжкой и всеми разъяснениями...
#124
Отправлено 25 Апрель 2016 - 19:54
Алексей, а чего взял "Е-шку" с полозьями, "Д-шка" с роликами по такой же цене? По моему опыту (были лафеты и с полозьями и с роликами) с роликами в разы легче при слиповании и подъеме, не надо пуп надрывать, особенно одному без напарника. Если есть возможность обменять, советую....
Сообщение отредактировал Zauer: 25 Апрель 2016 - 19:55
Футбол придумал дедушка, который все-таки догнал колобка...
#125
Отправлено 26 Апрель 2016 - 08:49
Zauer (25 Апрель 2016 - 19:54) писал:
Алексей, а чего взял "Е-шку" с полозьями, "Д-шка" с роликами по такой же цене? По моему опыту (были лафеты и с полозьями и с роликами) с роликами в разы легче при слиповании и подъеме, не надо пуп надрывать, особенно одному без напарника. Если есть возможность обменять, советую....
Поддержу Вадима, с роликами весь процесс попроще и легче, видел как чел более тяжелую лодку в одно лицо закатывал на трейлер. Сам думаю о таких приблудах.
#127
Отправлено 26 Апрель 2016 - 09:16
Shue (26 Апрель 2016 - 08:59) писал:
Может еще какой нюанс имеется против катков? Человек же вопрос вентилировал, да и при покупке выбор был.
Об этом знает один Алексей. Но конструкция с "качелями" понравилась, еще когда начинал свой прицеп варить, остановила цена, уже денежки к тому моменту закончились. Если с оформлением "Прогресса" в этом году все срастется, то буду "катки"
ставить, в одно лицо его не затащу на прицеп.
#128
Отправлено 26 Апрель 2016 - 09:18
shura62 (26 Апрель 2016 - 09:16) писал:
Об этом знает один Алексей. Но конструкция с "качелями" понравилась, еще когда начинал свой прицеп варить, остановила цена, уже денежки к тому моменту закончились. Если с оформлением "Прогресса" в этом году все срастется, то буду "катки"
ставить, в одно лицо его не затащу на прицеп.
ставить, в одно лицо его не затащу на прицеп.
Затащить-то не проблема как раз, лебедка сама все сделает. Самый геморой на меляке слиповаться, если прицеп не получается загнать так, чтобы лодка всплыла, в этом случае на катках её легче скатить, чем с ложементов скинуть.
#130
Отправлено 26 Апрель 2016 - 13:12
Как раз долго вентилировал этот момент.
У меня удобный, крутой и глубокий слип. С полозьями проще и быстрей в 5 раз.
Если был бы мелкий и неудобный - то взял бы с роликами. Она ж при большом угле на роликах стоять то не будет! Катиться захочет.
С полозьями: отстегнул карабин - лодка осталась на лафете - заехал в воду - лодка всплыла - из под нее выехал.
А с роликами? Или по самые помидоры заезжать, или тросом спускать потихоньку - пока не упадет и не встанет ровно. И так и так разматывать на полную трос - долго.
Опять же затаскивать. Если двоем то один заезжает до половины полозьев \ второй пристегивает. Лодка залипает на полозьях и стоит спокойно. Остается дотянуть 1 м и все.
Если одному - то опять же чуть разогнал ее за нос, и затащил на 1/3 - она залипает и стоит. Потом спокойно пристегнул и крути ручку. А с роликами каждый раз трос на полную разматывать. И с самого конца ее тянуть.
У меня удобный, крутой и глубокий слип. С полозьями проще и быстрей в 5 раз.
Если был бы мелкий и неудобный - то взял бы с роликами. Она ж при большом угле на роликах стоять то не будет! Катиться захочет.
С полозьями: отстегнул карабин - лодка осталась на лафете - заехал в воду - лодка всплыла - из под нее выехал.
А с роликами? Или по самые помидоры заезжать, или тросом спускать потихоньку - пока не упадет и не встанет ровно. И так и так разматывать на полную трос - долго.
Опять же затаскивать. Если двоем то один заезжает до половины полозьев \ второй пристегивает. Лодка залипает на полозьях и стоит спокойно. Остается дотянуть 1 м и все.
Если одному - то опять же чуть разогнал ее за нос, и затащил на 1/3 - она залипает и стоит. Потом спокойно пристегнул и крути ручку. А с роликами каждый раз трос на полную разматывать. И с самого конца ее тянуть.
#133
Отправлено 28 Апрель 2016 - 16:27
los (28 Апрель 2016 - 15:54) писал:
От размера лодки еще кмк надо плясать... Если это 7 м кабинник... то его один фиг всегда долго тяжко и сложно слиповать - тут ролики почти всегда помогут.
А наши размеры... легкие лодки 4,5 м...
А наши размеры... легкие лодки 4,5 м...
Думаю тут ты прав, лодки весом до 200 кг+- и так нормально слипуются. Надо у народа по спрашать на местах.
#134
Отправлено 24 Май 2016 - 17:02
Пытался поставиться прицеп на учет в Москве по-честному.... Понял что в мае это нереально ! Ни в центре ни на окраине ни госуслуги... Там очередь с утра, тут встать негде - эвакуатор, там терминал завис... Жопа! Пока ждал звонка нужных людей... растянулось на месяц... В итоге уперся рогами... Ни денег ни пузыря никому! Поставлю согласно букве закона РФ! Укатил телегу в Калязин, но там нет мрэо ))), оттащил в Кашин, но там по субботам сбербанк не работает ))) ... опять в Калязин в сбер оплатил пошлину - и опять в Кашин в мрэо... В итоге слегка удивленный всей этой процедурой милиционер все поставил на учет, не усмотрев нарушений в затянутом сроке постановки и выдал номер с 69 регионом. Спасибо капитану Майорову (желаю чтоб скоро фамилия и должность совпали) из мрэо гибдд г. Кашина!!!
Пункт 1 - не в Москве вся процедура регистрации требует 0 р 00 к и часа 2-3 времени максимум. Ибо какой хрен разницы что за регион там нарисован?
+ за это время еще два нюанса всплыли:
1- Собаки и платная парковка. К сторожевым собакам на стоянке где стоял прицеп решил "поджениться" приблудный рыжий кобель. И чтоб заслужить уважение местных - начал воевать с прицепами! Короче оторвал все что можно оторвать было (шлейф розетку, обгрыз ручки пластиковые) у всех прицепов на стоянке и у моего в том числе. Все чинится конечно.... Неприятно, но не смертельно. Главное что никогда б в голову не пришло что с этой стороны нужно ждать подвоха !!! А оно и так вот может быть... В моем случае решилось скандалом - починкой - скидкой и клубками колючей проволоки на всех выступающих деталях... Ну и прицеп я конечно утащил оттуда. Потому что кобеля никто не поймал и повторы уже были...
Пункт 2 - Если кто держит прицепы на стоянках - имейте в виду что возможно и такое. )))
Пункт 3 - Съемные детали прицепа. Фонари крепятся на поперечных штифтах. Так вот пока катал туда сюда по нашим дорогам вылезло еще одно обстоятельство. Один фонарь садится на телегу впритирку и не шелохнется. Второй (левый с номером и противотуманкой) с люфтом. Люфт (и вверх и вбок) не убирается подкладками картонками и прочими быстрыми подручными средствами. В итоге бренчит и самое главное - стрясает лампочки в хлам... Лечится винтом и гайкой на 12 - стянул вместо свободного штифта и все замолкло.
Пока вот так как то ... )
Пункт 1 - не в Москве вся процедура регистрации требует 0 р 00 к и часа 2-3 времени максимум. Ибо какой хрен разницы что за регион там нарисован?
+ за это время еще два нюанса всплыли:
1- Собаки и платная парковка. К сторожевым собакам на стоянке где стоял прицеп решил "поджениться" приблудный рыжий кобель. И чтоб заслужить уважение местных - начал воевать с прицепами! Короче оторвал все что можно оторвать было (шлейф розетку, обгрыз ручки пластиковые) у всех прицепов на стоянке и у моего в том числе. Все чинится конечно.... Неприятно, но не смертельно. Главное что никогда б в голову не пришло что с этой стороны нужно ждать подвоха !!! А оно и так вот может быть... В моем случае решилось скандалом - починкой - скидкой и клубками колючей проволоки на всех выступающих деталях... Ну и прицеп я конечно утащил оттуда. Потому что кобеля никто не поймал и повторы уже были...
Пункт 2 - Если кто держит прицепы на стоянках - имейте в виду что возможно и такое. )))
Пункт 3 - Съемные детали прицепа. Фонари крепятся на поперечных штифтах. Так вот пока катал туда сюда по нашим дорогам вылезло еще одно обстоятельство. Один фонарь садится на телегу впритирку и не шелохнется. Второй (левый с номером и противотуманкой) с люфтом. Люфт (и вверх и вбок) не убирается подкладками картонками и прочими быстрыми подручными средствами. В итоге бренчит и самое главное - стрясает лампочки в хлам... Лечится винтом и гайкой на 12 - стянул вместо свободного штифта и все замолкло.
Пока вот так как то ... )
Прикрепленные файлы
-
Mzsa e.jpg (116,27К)
Количество загрузок:: 45
#135
Отправлено 24 Май 2016 - 17:26
С почином))), про кобеля... это наверное у них аутоимунное)))), у меня хоть и не приблудный рыжий, а породистый немецкий овчар-все равно итог такой же. Я сразу своего вспомнил, когда прицеп в деревню пригнал на ПМЖ, он мне то же все провода, вилки и бобышки пластиковые отгрыз))))
Я после этого вилку вместо пластиковой купил алюминиевую и все провода заматывал мешком))).
Я после этого вилку вместо пластиковой купил алюминиевую и все провода заматывал мешком))).