Цитата
И по трекингам вы увидите что не я первый их просил и не мне первому их давали!
И я не просто просил, а требовал трекинг. И считаю, что это верно. Предоставление трекинга - подтверждение продавца о выполнении своих обязательств. И это нормальная общепринятая практика. В противном случае "кормить сказками" об отправленной посылке они обязателььно будут. И деньги за недопоставку возвращают только после неоднократного упоминания их аглицкой матери.
Пора уже усвоить, что западный бизнес (как бы он себя пушистым не представлял) как только предоставится возможность, всегда наколет и кинет. И на слово тамошним бизнесовым менам и вуменам верить никогда нельзя. Верить только фактам. Отправил? Докажи. Пришли трекинг. И "свистит" Эмма, что это стоит таких денег. И вы поверили, что за предоставление трекинга Королевская почта берет 7-8 фунтов?
И не надо стесняться требовать доказательств. Они со времен "царя Гороха" именно так и ведут бизнес. Никто и никогда там на слово не верит. Только подробная бумага и постоянный контроль. Если этого нет, то кидалово обеспечено. И не надо болезненно реагировать на их показную обидчивость (ах, как вы посмели! мы же целочки! похотливый русский медведь!), выражающиеся в повышении цен. Не стоит это того, чтобы рвать на собственной заднице волоса и выносить мозг.
Да, и хер бы с ними! Ничего страшного не произойдет. Как подняли цены - так и опустят. Снижение продаж у них будет. А за рентабельность они удавятся. А, если пойти у них на поводу и "притухнуть", то и будут они нас иметь всегда и по любому поводу.
Определили, что лучше работать с ними через ПП? Прекрасно. Вот в ПП они и должны будут доказать (трекинг-кодом), что свои обязательства выполняют. Не выполняют? Так иметь их "по полной программе". Такие только после получения изрядной порции "люлей" начинают тебя уважать и относиться как к человеку.
А не пропишешь "люлей", так до страшного суда будешь ходить в "банановых республиках".