Форум на Jerkbait.ru: Зарядка для лодочного аккумулятора - Форум на Jerkbait.ru

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Зарядка для лодочного аккумулятора Отзывы и мнения

#1
Пользователь офлайн   los 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодератор
  • Сообщений: 7 464
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • ГородМосква
  • Имя:Алексей
Не нашел такую тему... а вот понадобилось.

Что то моя зарядка фирмы "Сонар" заглючила. Лампочки горят (типа все работает) но при подсоединении клемм к разряженному аккумулятору - несколько секунда жужжит (типа заряжает) и тут же вырубается и пишет "заряжено". У кого было такое? И вообще такая зарядка? Чего кто думает... Лезть чинить? Новую купить? И если новую, то какую?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  sonar-12v.jpg (33,3К)
    Количество загрузок:: 36


#2
Пользователь офлайн   Слава Дивногорский 

  • Джерковый клуб " 10+ "
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 904
  • Регистрация: 24 Сентябрь 09
  • ГородДивногорск, Красноярский край
  • Имя:Вячеслав
Леш купи новую зарядку, ремонтировать не вижу смысла = нет гарантии что будет работать надежно. Да и цена вопроса не болезненна. Я пользую уже давно "Кедр - Авто" и для машин и для снегохода и для лодки хороший и надежный прибор. У Олега кстати тоже такой же.

#3
Пользователь офлайн   los 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодератор
  • Сообщений: 7 464
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • ГородМосква
  • Имя:Алексей
Спасибо! Кедр так кедр!

#4
Пользователь офлайн   DmAD 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 16 Январь 11
  • ГородСПб
Сонар есть, вопросов к нему нет=) все заряжает уже лет 5. Была похожая проблема с маленьким Сонаром (до 10 А) тоже заряжал пару секунд и переходил в режим поддержания заряда, при их цене проще новый купить.
ГЛАВНОЕ, что бы не сама батарея подохла, они себя так же ведут, пару минут стоит на зарядке и типо заряжена=(

#5
Пользователь офлайн   Слава Дивногорский 

  • Джерковый клуб " 10+ "
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 904
  • Регистрация: 24 Сентябрь 09
  • ГородДивногорск, Красноярский край
  • Имя:Вячеслав

Просмотр сообщенияDmAD (23 Июнь 2015 - 23:49) писал:

ГЛАВНОЕ, что бы не сама батарея подохла, они себя так же ведут, пару минут стоит на зарядке и типо заряжена=(


Да то что аккумулятор мог подохнуть тоже вероятно, у меня именно так и случилось по моим понятиям думал что батарея рабочая я на ней только мотор обкатал и два раза на Север съездил за два года она поработала максимум один месяц, хранил зимой батарею дома, заряжал на днях ее трое суток в разных режимах уровень электролита привел в норму прибор ее якобы зарядил, поставил на лодку и батарея умерла ;D В магазине сказали что нужно было ее зимой чаще подзаряжать и что батарея Tyumen Battery не удачный выбор. По итогу купил новый аккумулятор.

#6
Пользователь офлайн   СергейИ 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 28 Октябрь 08
  • ГородМосква
Про аккумулятор, если это традиционный кислотный (если не щелочной), то это называется выпадение активной массы из свинцовых пластин - происходит от времени (даже если долго до эксплуатации стоял на складе) или от сильных постоянных сотрясений (когда не закреплён и "скачет" во время пользования)., в общем я бы вначале проверил аккум на подзаряжаемость спросив зарядку у знакомых (если есть возможность), близкая к правильной плотность электролита ещё не показатель, а уж потом думал о новом зарядном устройстве... Всё ИМХО конечно.

#7
Пользователь офлайн   Slavijn 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 05 Май 15
  • ГородНовоуральск
  • Имя:Славян
Если вообще говорить про аккумуляторные батареи-то!
Проверить плотность самого электролита! а только потом делать все остальные выводы!
Вот я например порекомендую вообще выбирать щелочной аккумулятор для электро-мотора!
Для этого есть несколько причин!
1) все ведущие производители рекомендуют и производят подобные аккумуляторы.
2) более быстрое восстановление самой батареи (обратите внимание,что аккумуляторы "мизинчиковые" и "пальчиковые" -щелочные!)! Через некоторое время после того как полежат не в устройстве начинают выдавать разряд!
3) Сам я работал на участке производившем аккумуляторы и основные характеристики самих пластин знаю не по наслышке!
4) Срок службы таких аккумуляторов в несколько раз выше чем у аналогичных кислотных! Как и условия эксплуатации гораздо жёще!
http://www.rbs.ru/vt...ehk/r-10nkm.htm
Вот то изделие которое мы выпускали!
А сам зарядник можно просто проверить взять и попробовать зарядить автомобильный аккумулятор! Свой либо у соседа попросить(он вам только благодарен будет)!
С уважением!
Славян.
Ловят голова и руки,а только потом приманка! Помните об этом! Славян.

#8
Пользователь офлайн   los 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодератор
  • Сообщений: 7 464
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • ГородМосква
  • Имя:Алексей
Аккумы рабочие - стартер крутится все заводится (хранятся кстати на улице без всякой подзарядки уже три года).
Да и проверял на нескольких. Дело именно в Сонаре. Новый Сонар теперь не охота, Миннкота - жаба... Так что - пусть будет Кедр! )))

#9
Пользователь офлайн   Slavijn 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 05 Май 15
  • ГородНовоуральск
  • Имя:Славян
Сонар по описанию автомат! В нём стоит блок который автоматически подбирает токи нужного напряжения(в зависимости от разряда батареи)! Ну, дак вот этот блок именно и "глючит"!
Любой слабо-точник починит вам его! Отдайте в мастерскую! Ремонт копеешный!
Славян.

Сообщение отредактировал Slavijn: 24 Июнь 2015 - 14:20

Ловят голова и руки,а только потом приманка! Помните об этом! Славян.

#10
Пользователь офлайн   Рыб@лOFF™ 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 6 771
  • Регистрация: 03 Июль 08
  • ГородЕкатеринбург
  • Имя:Олег
в топку эти автоматы, у меня был автомат-зарядник, одно что БОШ, такая же участь его постигла.
© ”При многословии не миновать греха...” (Прит. 10, 19).☝️
С уважением, Рыб@лOFF™ (В миру́ Олег)

#11
Пользователь офлайн   los 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодератор
  • Сообщений: 7 464
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • ГородМосква
  • Имя:Алексей
Дык а если не автомат то что? Что то уже путаюсь...
Там же нужно чтобы как то волнами его заряжало то сильно то слабо... Я не очень понимаю смысл процесса... Но вроде как для тяговых аккумов именно так надо?

#12
Пользователь офлайн   Рыб@лOFF™ 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 6 771
  • Регистрация: 03 Июль 08
  • ГородЕкатеринбург
  • Имя:Олег
я х.з. как троллинговые акумы, я про автомобильные))
© ”При многословии не миновать греха...” (Прит. 10, 19).☝️
С уважением, Рыб@лOFF™ (В миру́ Олег)

#13
Пользователь офлайн   los 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодератор
  • Сообщений: 7 464
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • ГородМосква
  • Имя:Алексей
Мне мозг засрали что на авто - аккумы стартовые, а под электромотор - тяговые.... И мол под них непременно спец-зарядки нужны...

#14
Пользователь офлайн   vld 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 08 Июнь 10

Просмотр сообщенияlos (24 Июнь 2015 - 15:40) писал:

Мне мозг засрали что на авто - аккумы стартовые, а под электромотор - тяговые.... И мол под них непременно спец-зарядки нужны...

Верно наполовину, аккумуляторы под электромотор лучше тяговые, зарядка подойдет обычная для автомобильных. И те и другие свинцовые кислотные, разница только в конструкции пластин и их составе. Стартерные тоже можно использовать, но они боятся сильных разрядов, потому умрут быстро. Неплохая зарядка Кулон-715d, полуавтоматическая с контролем параметров, подойдет и для стартерных и для тяговых.

#15
Пользователь офлайн   los 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодератор
  • Сообщений: 7 464
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • ГородМосква
  • Имя:Алексей
Короче не париться и простую авто-зарядку вполне можно? Пральна?

#16
Пользователь офлайн   vld 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 08 Июнь 10

Просмотр сообщенияlos (29 Июнь 2015 - 14:15) писал:

Короче не париться и простую авто-зарядку вполне можно? Пральна?

Все верно, если аккум кислотный свинцовый, подойдет любая автомобильная зарядка. Если брать новую, то все же рекомендую купить полуавтоматическую, т.к. для тяговых батарей возможность контролировать процесс может отказаться полезной.

#17
Пользователь офлайн   СергейИ 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 28 Октябрь 08
  • ГородМосква
Тоже где-то в гараже "Кулон" лежит, номер не помню (автомат в таком "плоском" корпусе) много лет прослужил... Кстати, стартерную тоже вначале большим током до начала "закипания" (когда мелкие пузырьки воздуха начинают на поверхность электролита всплывать = пошла реакция), а потом малым подзаряжать рекомендуется., в общем пошагово (автомат это сам регулирует, а если с ручным режимом, то самому контролировать/убавлять надо).

#18
Пользователь офлайн   vld 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 08 Июнь 10

Просмотр сообщенияСергейИ (30 Июнь 2015 - 04:24) писал:

Тоже где-то в гараже "Кулон" лежит, номер не помню (автомат в таком "плоском" корпусе) много лет прослужил... Кстати, стартерную тоже вначале большим током до начала "закипания" (когда мелкие пузырьки воздуха начинают на поверхность электролита всплывать = пошла реакция), а потом малым подзаряжать рекомендуется., в общем пошагово (автомат это сам регулирует, а если с ручным режимом, то самому контролировать/убавлять надо).

Кулона 715 и подобные позволяют выставить начальное напряжение и ток, далее процесс идет автоматически, напряжение растет ток падает как и нужно. Так же на нем есть дисплей на котором отражаются различные параметры батареи и процесса заряда. А существуют автоматы с вшитыми режимами и светодиодной индикацией. Тут кому что больше нравится.

#19
Пользователь офлайн   СергейИ 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 28 Октябрь 08
  • ГородМосква

Просмотр сообщенияvld (30 Июнь 2015 - 16:25) писал:

Кулона 715 и подобные позволяют выставить начальное напряжение и ток, далее процесс идет автоматически, напряжение растет ток падает как и нужно. Так же на нем есть дисплей на котором отражаются различные параметры батареи и процесса заряда. А существуют автоматы с вшитыми режимами и светодиодной индикацией. Тут кому что больше нравится.

Смысл сказанного мной (мой предыдущий пост) был почти о том же самом... Раньше, в советские времена, в эпоху всеобщего дефицита, аккумулятор достать было не просто, соответственно народ при пользовании выжимал всё что мог, продлевая жизнь акуму промывкой/сменой электролита/зарядками током малой силы по двое и даже трое! суток, даже секции меняли ., современные акумы не только НЕремонто-пригодные, но ещё и купить/сменить аккумулятор нынче большой проблемы НЕТ, и зарядное устройство нужно для очень редких случаев небольшой подзарядки батареи, посему ИМХО, автомат с индикацией гораздо проще и удобнее. Личный опыт в количестве, имеется в работе с разными типами этих приборов... В любом случае, повторюсь: всё ИМХО, никому ничего не навязываю.

#20
Пользователь офлайн   vld 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 08 Июнь 10

Просмотр сообщенияСергейИ (30 Июнь 2015 - 23:18) писал:

Смысл сказанного мной (мой предыдущий пост) был почти о том же самом... Раньше, в советские времена, в эпоху всеобщего дефицита, аккумулятор достать было не просто, соответственно народ при пользовании выжимал всё что мог, продлевая жизнь акуму промывкой/сменой электролита/зарядками током малой силы по двое и даже трое! суток, даже секции меняли ., современные акумы не только НЕремонто-пригодные, но ещё и купить/сменить аккумулятор нынче большой проблемы НЕТ, и зарядное устройство нужно для очень редких случаев небольшой подзарядки батареи, посему ИМХО, автомат с индикацией гораздо проще и удобнее. Личный опыт в количестве, имеется в работе с разными типами этих приборов... В любом случае, повторюсь: всё ИМХО, никому ничего не навязываю.

Согласен, дефицита нет, со стартерными батареями, которые относительно дешевы, возится не стоит, проще и надежнее купить новую. Но тяговые аккумуляторы, довольно дороги, и работают они в худшем режиме чем стартерные, с частыми глубокими разрядами, тут уже стоит относится внимательнее. А полный автомат или регулируемый зарядник, кому что больше нравится. Если не хочется разбираться с параметрами заряда, проще взять коробочку с лампочками, только обязательно от хорошего производителя.

Поделиться темой:


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

bigmir)net TOP 100

Return to forumsMember Login
Register new account