Форум на Jerkbait.ru: Моторная Лодка "туман-510". - Форум на Jerkbait.ru

Перейти к содержимому

  • (8 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Моторная Лодка "туман-510".

#21
Пользователь офлайн   GeloMan 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 500
  • Регистрация: 06 Декабрь 08
  • ГородСибирь.
  • Имя:Олег.
Сегодня по договору я должен был забрать лодку, но на производстве завал. Заказов столько в этом году, что они совсем не справляются. В принципе я никуда не тороплюсь и поэтому не в претензиях. Да и спешка, как известно нужна в трёх случаях... Пусть лучше дольше, но лучше, что бы на качестве не сказалось. По качеству у меня пока претензий нет.

Окончательно проварили всю лодку по кругу...

Изображение

Приварили площадки для установки 100 литрового бензобака...

Изображение

Загнали в покрасочный цех и подготовили лодку к покраске...

Изображение

Продолжение следует...

#22
Пользователь офлайн   shura62 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 130
  • Регистрация: 08 Ноябрь 12
  • ГородМосква
  • Имя:Александр
Олег, а успеешь в этом году опробовать? В твоих краях навигация по короче или я ошибаюсь. Хотя вроде как шустро получается у них и без спешки.

#23
Пользователь офлайн   GeloMan 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 500
  • Регистрация: 06 Декабрь 08
  • ГородСибирь.
  • Имя:Олег.
Шура, что-то мне подсказывает, что в этом году не удастся опробовать комплект на ходу. Причина не в сроках окончании навигации(обычно в середине октября у меня) и отодвинутым по срокам сдачи лодки, а банально в нехватке денег пока на новый 100 л.с., мотор. Во-первых никак не могу продать старый лодочный комплект, а во вторых параллельно кое-какую недвижимость строю, куда вложения пока более важны. Так, что скорее всего лодка до весны без мотора погрустит.
А между тем лодку перетащили в цех отделки.
Носовая петля...

Изображение

Утки швартовые. Из нержавейки мне нравятся больше, как выглядят на лодке. Может со временем поменяю, как сделал на прошлом комплекте.

Изображение

Приварили транец для дополнительного мотора...

Изображение

Вид сзади...

Изображение

Вид сбоку. На моей лодке опробовали новый способ крепления транца фигурными пластинами Мне нравится...

Изображение

Покрасили лодку снаружи...

Изображение

И внутри. С цветом покраски лодки долго ломал голову. Палитра по шкале RAL-любая. На цену не влияло. В оконцовке покрасил в базовый серый металлик. На фото не особо видно.

Изображение

Оклеили борта карпетом. Уложили блоки плавучести. Вставили бензобак...

Изображение

Выходы для для сапуна и заливки бензина...

Изображение

Топливный датчик...

Изображение

Собрали и покрасили кормовой рундук. Размеры Ш27*Д70*В17.

Изображение

Здесь я тоже внёс коррективы для себя. Рундук не был сухим, что меня совсем не устраивало. Сделали сухим при помощи дополнительно сваренных каналов. Теперь вода по этим канавкам будет уходить в специально сделанные отверстия и рундук теперь будет сухой. Думаю , что в дальнейшем сухой рундук если и не войдёт в базу, то в опции точно будет у производителя.

Изображение

Вставится рундук сюда...

Изображение

Продолжение следует...

#24
Пользователь офлайн   los 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодератор
  • Сообщений: 7 464
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • ГородМосква
  • Имя:Алексей

Просмотр сообщенияGeloMan (11 Август 2019 - 06:29) писал:

Да я минусов в электромоторе не вижу, собственно и собирался его брать, но одни хотелки финансово пока исключили другие.
Рейлинги мне-то точно нужны. 100%! У тебя такие вопросы возникают потому, что ты на дальняк не ходишь. А когда лодка под завязку набита скрабом и бензином, то это надо где то размещать, в том числе и на носовой палубе. Тут рейлинги, как раз и пригодятся, что бы к ним всё закрепить верёвкой или "пауком", что бы ничего не улетело за борт. Инструмент можно к ним цеплять, кранцы, лодку подтянуть или ещё как-то по любому пригодятся. Минусов никаких в них не вижу, а одни плюсы. По мне так и вид они лодке более интересный придают, но это на любителя.
То, что ты от них отказался посчитав это помехой для рыбалки, то для себя я не вижу в этом никакой проблемы. Вообще не понимаю, как вершинка спиннинга будет по ним бить, как ты писал? Если и будет бить , то по планширю. Проверю потом на практике, но думаю никаких проблем в этом плане мне рейлинги не добавят.


Согласен. С крепежем груза и стяжками - конечно удобны они.
С рыбалкой не сильно конечно мешают, привыкнуть можно. Но все же мешают.

#25
Пользователь офлайн   los 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодератор
  • Сообщений: 7 464
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • ГородМосква
  • Имя:Алексей
Рундук с комингсами - хорошо. Бак очень грамотно сделан. Вообще монументально все выглядит весьма. Утки пластиковые только из за цвета смущают? Так то они со всем справляются.
Рым только смутил... Алюмишка приварена? Скоба из нержавейки на винтах лучше была бы. Алюмишка мнется если носом ткнуть в бревно или камень при парковке. И крюком лебедочным сильно выбирается со временем (на сливании и при транспортировке). Крюк железный, рым алюминиевый. Под нагрузкой крюк побеждает всегда. На Катране была скоба из нержи, на В 46 алюмишка такая же. Там вопросов не было. Тут три сезона - уже заметно раздолбанная она. Уже задумался о смене. А Волжанки по моему уже стали в базе нержу ставить.

Это минус не большой... Во первых много лет надо чтоб порвать рым в итоге... 5 или 10 наверное. И поменять его на новый - недорого и не сложно.
Это скорее производителю совет.

#26
Пользователь офлайн   GeloMan 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 500
  • Регистрация: 06 Декабрь 08
  • ГородСибирь.
  • Имя:Олег.
Утки пластиковые просто вид дешевят немного. Из нержи, утки больше глаз радуют, а так больше к ним претензий нет, отрабатывают не хуже нержавейки.
С носовой петлёй и правда беда, проблемное место. Я уже две поменял на "Гризли", и главное, что собирался просить производителя, что бы мне две петли вместе сварили, что бы по мощней было и вылетело потом из головы. Дело ещё в том, что у меня на этот рым нагрузка большая когда я лодку по весне из воды подымаю-спускаю на специальной телеге в гараже, который возле самой воды стоит.
А между тем дело движется...
Обклеили фанеру маридеком...


Изображение


Начали обтягивать сидушки. С ними тоже долго не мог определится, хотя на рынке их полно всяких. В итоге задушил "жабу" и заказал фирменные у производителя.

Изображение


К баку подсоединили резиновые патрубки...


Изображение


К патрубкам соединили шланги из нержавейки...

Изображение

Сообщение отредактировал GeloMan: 21 Август 2019 - 05:05


#27
Пользователь офлайн   GeloMan 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 500
  • Регистрация: 06 Декабрь 08
  • ГородСибирь.
  • Имя:Олег.
Топливный шланг и шланг для сапуна присоединили к заливной горловине...


Изображение

Заливная горловина...

Изображение

Вот так открытая выглядит...

Изображение

Окантовка вокруг заливной горловины из нержавейки - опция.

Изображение

Прикрутили консоли и потопчину между ними...

Изображение


Водительская консоль ещё не собрана...

Изображение


Пассажирская консоль...

Изображение


Замок. Нержа вокруг кнопки идёт в базе. Не скажу, что мне сильно нравится...

Изображение

Пассажирская консоль достаточно глубокая и вместительная. По фото не понять. Стакан из нержавейки и пазы для мелких вещей сверху консоли...

Изображение

На нос приклепали рифлёнку из нержавейки...

Изображение


Также закрыли рифлёнкой корму и кринолины. Вставили кормовой рундук, но намертво ещё не приклепали...

Изображение

Прикрутили лесенку...


Изображение

Выписывал с Али. Лестница вышла в два раза дешевле чем продают в магазинах...


Изображение

Петли из нержавейки...

Изображение

С двух сторон, для притягивания кормы лодки к телеге при транспортировке...

Изображение

Продолжение следует...

#28
Пользователь офлайн   los 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодератор
  • Сообщений: 7 464
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • ГородМосква
  • Имя:Алексей
Вот правда странно... Задние петли под стяжку сделали из нержи, а рым алюминиевый оставили... )))

А про лесенку давно думаю...! Особенно с лыжами когда...

#29
Пользователь офлайн   GeloMan 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 500
  • Регистрация: 06 Декабрь 08
  • ГородСибирь.
  • Имя:Олег.
Не припомню что-то, что бы на алюмишках ставили носовой рым из нержи. Сколько видел катеров у всех петля из алюминия приварена или плохо смотрел. Может неспроста это?..)
Лестницу конечно же брать. Полезный прибамбас. Жрать не просит. Висит себе да висит...Зато когда надо-очень выручает. Просто у тебя лестница торчать будет с кормы или на корме лежать, что то же не очень удобно. Мне нравится вариант когда лестница в кринолине спрятана. Вообще никак не мешает. Но ты же в кринолинах плюсов не видишь, а они есть и много. Например, ту же лестницу в них раздвижную спрятать, что бы под ногами не путалась. Вылазить с воды по лестнице удобнее на кринолин, а не сразу на корму. С теми же лыжами сидеть удобно на них или обуваться. Лыжи у меня есть. Так, что зря ты кринолины списал, но...не поздно и приварить.)

#30
Пользователь офлайн   GeloMan 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 500
  • Регистрация: 06 Декабрь 08
  • ГородСибирь.
  • Имя:Олег.
Процесс постройки лодки неумолимо движется к завершению.

Вид сквозь технический лючок...

Изображение

Установили помпу и топливный фильтр с отстойником...

Изображение

Площадка под аккумулятор...

Изображение

#31
Пользователь офлайн   GeloMan 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 500
  • Регистрация: 06 Декабрь 08
  • ГородСибирь.
  • Имя:Олег.
Вывели троса на корму...

Изображение

Уложили фанеру обтянутую маридеком. Установили основания под стойки сидений.

Изображение

Здесь будут шторки на клёпках...


Изображение


Так выглядит пока корма снаружи...

Изображение


Изнутри...Вообще там большую часть должны занимать блоки плавучести. Я попросил, что бы вровень с полом в корме застелили влагостойкую фанеру поверх блоков плавучести , а сверху их не клали. Благодаря этому получились два больших отсека под хлам.

Изображение

Отверстия под слив воды закрыли перфорированной нержавейкой.

Изображение

Площадка под машинку дистанционного управления...

Изображение

Ходовые огни...

Изображение

Наклеили на планширь противоскользящую ленту...

Изображение

Вид спереди...

Изображение


Отбойник для калитки...

Изображение

На передней палубе установили основание для стойки сидений...

Изображение

Сиденье от производителя...

Изображение

Покрасили раптором раму и установили в неё калёные стёкла.Всю конструкцию приклепали к лодке.
Общий вид...

Изображение

На следующей неделю думаю, что лодку доделают. Останется сшить ходовой и стояночный тент.

Продолжение следует...

Сообщение отредактировал GeloMan: 24 Август 2019 - 07:49


#32
Пользователь офлайн   shura62 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 130
  • Регистрация: 08 Ноябрь 12
  • ГородМосква
  • Имя:Александр
Олег, лодка то "нарисовывается", вроде как все хорошо получается, много мелочей и не только ты продумал.

#33
Пользователь офлайн   GeloMan 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 500
  • Регистрация: 06 Декабрь 08
  • ГородСибирь.
  • Имя:Олег.
Закрыли датчик топливного бака в полу...

Изображение


Поставили пантографический стеклоочиститель (опция)...

Изображение


Полезная вещица будет в дождь...


Изображение

Отделка водительской консоли...

Изображение

Всё из нержавейки...

Изображение


Переключатели...

Изображение

Прибор указателя уровня топлива...

Изображение

Вид сбоку...

Изображение

Вид консоли сверху...

Изображение

Продолжение следует...

#34
Пользователь офлайн   shura62 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 130
  • Регистрация: 08 Ноябрь 12
  • ГородМосква
  • Имя:Александр
Олег, неужели ты вытерпешь до следующего года, на воду не сбросишь? Такая красотень и крутотень, я б не вытерпел, что нить да вкорячил, хоть вспомогательный и на нем вышел, надо ж крейсер обрыбить то и шампусик разбить о форштевень. :lol:

#35
Пользователь офлайн   GeloMan 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 500
  • Регистрация: 06 Декабрь 08
  • ГородСибирь.
  • Имя:Олег.
Шура, с "обрыбить крейсер" с вспомогательным мотором в 4 л.с думаю проблемно будет. Долго идти надо будет, что бы обрыбить и то не факт, что получится это сделать. Запрягу уж потом сразу табун в 100 лошадей... Разбить шампусик о форштевень не проблема. Лодочный гараж на урезе воды стоит. Да и рано ещё, что-то загадывать - с производства надо для начала лодку забрать. )

#36
Пользователь офлайн   shura62 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 130
  • Регистрация: 08 Ноябрь 12
  • ГородМосква
  • Имя:Александр
Олег, а 4-ка то не малавата будет, она тяжелая будет, может 9,9 подойдет?

#37
Пользователь офлайн   GeloMan 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 500
  • Регистрация: 06 Декабрь 08
  • ГородСибирь.
  • Имя:Олег.
Шура, понятно, что чем больше кобыл тем лучше... Но это же "докатка", на всякий случай, что бы вёслами не махать, если основной откажет. На "Гризли" 4-ка, на водохранилище 8-10 км/час лодку толкала, ну тут чуть поменьше скорость будет. Это всяко быстрее и легче чем вёслами маслать.

#38
Пользователь офлайн   shura62 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 130
  • Регистрация: 08 Ноябрь 12
  • ГородМосква
  • Имя:Александр
Так то да, да и на таком пароходе веслами не помашешь особо. ;D

#39
Пользователь офлайн   GeloMan 

  • Джерковый клуб "10+"
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 500
  • Регистрация: 06 Декабрь 08
  • ГородСибирь.
  • Имя:Олег.
Подвижек особых нет...Начали шить тент.
Калитка запирается при помощи вот такой резинки...

Изображение

Дошили второе сиденье и окончательно подогнали стойки сидений по высоте.

Изображение

Вариант с газовой стойкой для водителя не подошёл, что бы подымать - опускать сиденье. Так же не подошёл вариант стойки с ручной регулировкой сидения по высоте. Нет таких стоек, что бы подошли по минимальной высоте кресла необходимое для комфортного обзора, да ещё бы и регулировались по высоте. Даже обрезать такие стойки не получается, что бы всё подошло, поэтому сиденье по высоте регулироваться не будет. Жаль...Поэтому обрезали обычную стойку и всё подошло для комфортного обзора из кокпита, но что бы смотреть поверх рамки стекла придётся подкладывать дополнительную подушку или складывать кресло и садится сверху.

Изображение


А вот так выглядит сиденье вынесенное на носовую палубу. Посидел, как-то низковато показалось. Придётся наверное докупать высокую стойку и возможно маленькую сидушку к ней.

Изображение


Продолжение следует...

#40
Пользователь офлайн   shura62 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 130
  • Регистрация: 08 Ноябрь 12
  • ГородМосква
  • Имя:Александр
С сидушками можно поколхозить, но этот метод ты не любишь, можно посмотреть конструкцию на тягачах, с амортизаторами или автомобильные переработать. имхо

Поделиться темой:


  • (8 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

bigmir)net TOP 100

Return to forumsMember Login
Register new account