- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 286 (0,08 в день)
- Активен в:
- Покупка в зарубежных магазинах (286 сообщений)
- Регистрация:
- 02 Декабрь 13
- Просмотров:
- 13 317
- Активность:
- 20 нояб. 2022 10:54
- Сейчас:
- Offline
Информация
- Статус:
- Новичок
- Возраст:
- 40 лет
- День рождения:
- Январь 24, 1984
- Пол:
- Мужчина
- Город:
- Vantaa, Suomi
- Имя:
- Виталий Рабочев
Контактная информация
- E-mail:
- Отправить письмо на e-mail
- Сайт:
- http://www.happyangler.ru
Мои сообщения
-
В теме: Покупка в интернет-магазине www.happyangler.ru
28 Ноябрь 2021 - 15:41
IGK1978 (25 Ноябрь 2021 - 22:38) писал:
Привет! Никто на HA норфиовские костюмы не покупал? У них в таблице размеров есть L и L-L, а в продаже L только. Я вот думаю на 187 см рост, L подойдет? Так-то по их таблице мне L-L надо.
Здравствуйте!
Я бы с Вашим ростом взял все-таки XL, но стоит задать вопрос под товаром или написать в поддержку - они помогут определиться с размером.
С ответом, тем не менее, придется подождать, так заказы оформляются сейчас, практически, ежеминутно, и, соответственно, много поступающих сообщений в центр обслуживания. Но обязательно ответят, не переживайте. Удачного дня!
/Виталий -
В теме: Покупка в интернет-магазине www.happyangler.ru
10 Июнь 2021 - 06:32
Verit (06 Июнь 2021 - 08:58) писал:
Спасибо!
Можно ещё вопрос?
Теперь при наличии Dragonfly 7 pro, поглядываю на Raymarine CP200 CHIRP SideVision модуль бокового обзора.
Вопрос такой - их вместе можно связать? Чтобы смотреть картинку на Dragonfly 7pro ? Или это разные, несовместимые друг с другом изделия?
И если это возможно, то какой связующий их кабель докупать?
Еще раз здравствуйте,
да, конечно.
Данный прибор не имеет поддержки бокового сканирования, так что указанный модуль, к сожалению, не будет с ним работать, так как он требует более продвинутой модели, например, из серии Element.
Желаю удачного дня!
/Виталий -
В теме: Покупка в интернет-магазине www.happyangler.ru
04 Июнь 2021 - 14:39
Verit (03 Июнь 2021 - 12:15) писал:
Всем привет! Я позавчера получил свой эхолот
Raymarine Dragonfly 7pro.
Спасибо всем за участие , и слова поддержки.
Просто мне сложно было сообразить, что делать, если никакого ответа на оплату товара нет.
Но к счастью и Вы подсказали, и Виталий помог , и поддержал
Ещё раз огромное Вам всем спасибо.
С Уважением, Геннадий!
Добрый день!
Отлично - очень рад, что все решилось и все в порядке!
Желаю от себя приятного начала летнего сезона!
/Виталий -
В теме: Покупка в интернет-магазине www.happyangler.ru
19 Май 2021 - 16:47
Verit (19 Май 2021 - 12:23) писал:
Здравствуйте! Все прояснилось! Слава Богу!
Вот что мне ответили на почту.
В процессе оплаты, Вы, вероятно, не вернулись обратно на наш сайт, и тем самым система не отправила Вам подтверждения заказа, но сам заказ поступил удачно в нашу систему и Вам было отправлено отдельное извещение после того, как Ваш заказ забрали с нашего склада вчера. При желании, мы можем узнать подробности у технического отдела, но если Вы получили информацию об отправленной посылке, то само подтверждение заказа не пришло именно из-за блокировки или сбоя Вашего оператора/браузера.
Номер трека я получил, жизнь налаживается.
Еще раз здравствуйте,
да, все верно - я также запросил информацию по данному заказу, и мои ребята сообщили, что Вам уже ответили, все пояснили. С момента заказа до отправления посылки прошел один рабочий день, так что каких-либо задержек также не наблюдалось.
Мне сообщили, что Вы обратились в центр обслуживания клиентов только вчера поздно вечером, и получили ответ от наших ребят сегодня утром, когда мы возобновили работу. В будущем, конечно, при любых проблемах, стоит сразу связаться с магазином - так можно будет избежать лишнего стресса.
Желаю удачи и спасибо за Ваше доверие!
/Виталий -
В теме: Покупка в интернет-магазине www.happyangler.ru
18 Май 2021 - 22:09
Verit (18 Май 2021 - 20:10) писал:
Здравствуйте Виталий! У меня кроме Сберовской истории оплаты вообще ничего нет, поэтому я и забил панику, так как я просто ничего не получил , ни номер заказа, ни номер трека, вообще ничего.Хотя я и адрес свой указал, и телефон, и е-мейл.
Еще раз здравствуйте.
Повторюсь, что не стоит переживать, так как у нас все по-честному.
Если средства списались с Вашего счета, то они удачно поступили к нам, а таким образом наши ребята в центре обслуживания клиентов выяснили бы всю ситуацию даже только по сумме самого заказа. В подобных ситуациях достаточно только сообщить нашему центру обслуживания клиентов. Когда я отвечал Вам сегодня утром, я специально уточнил у нашего центра обслуживания о данной ситуации, но мне сказали, что каких-либо сообщений о подобной ситуации не поступало. Если Вы написали о своей ситуации уже после моего ответа, то Вам обязательно ответят.
Согласно информации, которую я сам нашел сам по этой ситуации опираясь только на ту информацию, которую Вы указали здесь на форуме, Вы оформили и оплатили свой заказ вчера, и его уже вчера собрали на нашем складе. Служба доставки забрала посылку с нашего склада сегодня утром, о чем Вам пришло отдельное извещение на указанный при заказе имейл вкл. код для отслеживания посылки. Согласно нашей системе Вы еще не открывали данное сообщение, так что проверьте, пожалуйста, свой ящик.
Сам заказ можно отслеживать по этой ссылке: https://www.pochta.r...g#EE903737165FI
Иными словами, все должно быть в порядке, но дождитесь ответа центра обслуживания клиентов, который занимается подобными вопросами.
Желаю удачного вечера!
/Виталий
Комментарии
HappyAngler
28 авг. 2020 - 16:45roman150
28 авг. 2020 - 16:09roman150
19 авг. 2020 - 23:24HappyAngler
19 авг. 2020 - 22:56HappyAngler
19 авг. 2020 - 22:55roman150
19 авг. 2020 - 10:46