Форум на Jerkbait.ru: Verit - Просмотр профиля - Форум на Jerkbait.ru

Перейти к содержимому

Рейтинг: -----

Группа:
Пользователи
Сообщений:
7 (0,01 в день)
Активен в:
Покупка в зарубежных магазинах (7 сообщений)
Регистрация:
17 Май 21
Просмотров:
457
Активность:
Пользователь офлайн 09 июня 2021 21:36
Сейчас:
Offline

Информация

Статус:
Новичок
Возраст:
63 лет
День рождения:
Апрель 9, 1961
Пол:
Мужчина Мужчина
Город:
Москва
Интересы:
Рыбалка - спининг, боковой кивок. Люблю природу.
Имя:
Геннадий

Контактная информация

E-mail:
Скрыто

Мои сообщения

  1. В теме: Покупка в интернет-магазине www.happyangler.ru

    06 Июнь 2021 - 08:58

    Просмотр сообщенияHappyAngler (04 Июнь 2021 - 14:39) писал:

    Добрый день!

    Отлично - очень рад, что все решилось и все в порядке!
    Желаю от себя приятного начала летнего сезона!

    /Виталий

    Спасибо!
    Можно ещё вопрос?
    Теперь при наличии Dragonfly 7 pro, поглядываю на Raymarine CP200 CHIRP SideVision модуль бокового обзора.
    Вопрос такой - их вместе можно связать? Чтобы смотреть картинку на Dragonfly 7pro ? Или это разные, несовместимые друг с другом изделия?
    И если это возможно, то какой связующий их кабель докупать?
  2. В теме: Покупка в интернет-магазине www.happyangler.ru

    03 Июнь 2021 - 12:15

    Всем привет! Я позавчера получил свой эхолот
    Raymarine Dragonfly 7pro.
    Спасибо всем за участие , и слова поддержки.
    Просто мне сложно было сообразить, что делать, если никакого ответа на оплату товара нет.
    Но к счастью и Вы подсказали, и Виталий помог , и поддержал
    Ещё раз огромное Вам всем спасибо.
    С Уважением, Геннадий!
  3. В теме: Покупка в интернет-магазине www.happyangler.ru

    19 Май 2021 - 12:23

    Просмотр сообщенияHappyAngler (18 Май 2021 - 22:09) писал:

    Еще раз здравствуйте.

    Повторюсь, что не стоит переживать, так как у нас все по-честному.
    Если средства списались с Вашего счета, то они удачно поступили к нам, а таким образом наши ребята в центре обслуживания клиентов выяснили бы всю ситуацию даже только по сумме самого заказа. В подобных ситуациях достаточно только сообщить нашему центру обслуживания клиентов. Когда я отвечал Вам сегодня утром, я специально уточнил у нашего центра обслуживания о данной ситуации, но мне сказали, что каких-либо сообщений о подобной ситуации не поступало. Если Вы написали о своей ситуации уже после моего ответа, то Вам обязательно ответят.

    Согласно информации, которую я сам нашел сам по этой ситуации опираясь только на ту информацию, которую Вы указали здесь на форуме, Вы оформили и оплатили свой заказ вчера, и его уже вчера собрали на нашем складе. Служба доставки забрала посылку с нашего склада сегодня утром, о чем Вам пришло отдельное извещение на указанный при заказе имейл вкл. код для отслеживания посылки. Согласно нашей системе Вы еще не открывали данное сообщение, так что проверьте, пожалуйста, свой ящик.

    Сам заказ можно отслеживать по этой ссылке: https://www.pochta.r...g#EE903737165FI

    Иными словами, все должно быть в порядке, но дождитесь ответа центра обслуживания клиентов, который занимается подобными вопросами.

    Желаю удачного вечера!

    /Виталий

    Здравствуйте! Все прояснилось! Слава Богу!
    Вот что мне ответили на почту.

    В процессе оплаты, Вы, вероятно, не вернулись обратно на наш сайт, и тем самым система не отправила Вам подтверждения заказа, но сам заказ поступил удачно в нашу систему и Вам было отправлено отдельное извещение после того, как Ваш заказ забрали с нашего склада вчера. При желании, мы можем узнать подробности у технического отдела, но если Вы получили информацию об отправленной посылке, то само подтверждение заказа не пришло именно из-за блокировки или сбоя Вашего оператора/браузера.

    Номер трека я получил, жизнь налаживается.
  4. В теме: Покупка в интернет-магазине www.happyangler.ru

    18 Май 2021 - 20:10

    Просмотр сообщенияHappyAngler (18 Май 2021 - 11:22) писал:

    Добрый день!

    Ничего страшного, не переживайте. Если Вы еще не обращались в центр поддержки, то укажите номер своего заказа прямо здесь - я могу его и сам проверить. Если Ваша оплата удачно прошла, но сам заказ не сформулировался, то его Вам либо создадут мануально, либо всю сумму вернут обратно. Главное связаться с магазином, контактные данные которого есть на самом сайте. Данный форум, к сожалению, не является официальным каналом обслуживания клиентов - он носит больше информативный характер и является площадкой для свободного общения.

    Желаю удачного дня!

    /Виталий

    Здравствуйте Виталий! У меня кроме Сберовской истории оплаты вообще ничего нет, поэтому я и забил панику, так как я просто ничего не получил , ни номер заказа, ни номер трека, вообще ничего.Хотя я и адрес свой указал, и телефон, и е-мейл.
  5. В теме: Покупка в интернет-магазине www.happyangler.ru

    18 Май 2021 - 06:34

    Спасибо ребята за слова поддержки, как только что прояснится, я обязательно дам знать. Просто отдал почти всю зарплату за этот эхолот, и теперь просто в шоке от происходящего.

Друзья

Verit еще не добавил друзей

Комментарии

Verit не имеет еще комментариев. Почему бы не написать «Привет»?

bigmir)net TOP 100

Return to forumsMember Login
Register new account