FireTiger (21 Октябрь 2012 - 16:13) писал:
Игорь спасибо. Я с обгонкой разобрался и понял, что густой смазке там не место. Теперь из неясных моментов только люфт на шпуле, о котором я писал выше, и вопрос как вынуть из щеки обгонку ничего не повредив?
Свои катушки всегда обслуживал и ремонтировал сам, проблем не было до начала экспериментов с со смазками.
люфтит шпуля в месте зацепления с малой шестерней -- это нормально, она там и новая люфтит. далее люфтит шпуля по оси -- это тоже понятно -- устраняется регулировкой осевого люфта. люфтят подшипники в самой шпуле а именно в посадочном месте или сам подшипник в сепораторе --- это надо выяснять. что там ещё может люфтить я понять не могу
. там вроде всё просто и понятно. если ты к примеру подшипники шпульные не прокапывал ни разу за два года --- тогда им наверное пришла хана.
на счёт смазки я не знаю что там ты подразумеваеш в смысле эксперементов , но если всегда использовал чистые специальные масла то намудрить с ними нельзя даже смешивая их.
обгонку вынуть легко -- просто с наружи, когда ручка будет снята и вал ьольшой шестерни вынут, попробовать её выдавить -- она не запресована, если не идёт то наверное немного подклинила.
Сообщение отредактировал mushunt: 21 Октябрь 2012 - 17:08